Оглавление:
К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн. Можно получить решение проблемы бесплатно, лишь рассказав о ней через форму обратной связи.
Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам:
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей. Или обратившись к консультантам нашего сайта.
В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.
Опытные юристы подскажут к кому вам обратиться именно в вашем случае, даже если прошел срок в 14 дней.
Главное соблюсти гарантийный срок. У обуви он редко составляет больше месяца. Однако начинает течь лишь со дня наступления сезона, а не со дня покупки.
Существуют случаи, когда обувь не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока:
Ботинки как новые — 1 час ходьбы при ясной погоде по асфальту.
что их на стойке рядом с кассой должно быть как минимум три и КРУПНЫМ ШРИФТОМ, чтобы оно бросалось в глаза, если кассиры не в состоянии предупреждать об этом покупателей).
На кассе меня не предупредили об этом, хотя обязаны были!Передо мной стояло человека 4 и ни слова я об этом не услышала (администратор уверяла, что все кассиры говорят это покупателям).
И вообще я первый раз вижу
Возврат обуви осуществляется в срок не позднее 14 дней после её приобретения.
Закон допускает и возврат обуви, бывшей в носке, если у туфель или сапог отклеилась или истерлась подошва, хотя вы не проносили их и трех месяцев, или есть нарушения ниточных швов, или стерлась краска.
Москва, Кочновский проезд, д.
4, корп. 3, БЦ «Авиатор».
«Спортмастер» рекомендует осуществлять возврат в розничных магазинах, указанных в списке, т.к.
клиентский сервис в данных магазинах, позволяет производить возврат в рекордно короткие сроки.
Для заказов, доставленных курьерской службой «Спортмастер» (только по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Екатеринбургу, Свердловской области)
так как эти виды товара входят в запрещенный перечень.
Так как мы проживаем в России.
то способ возврата товара в Спортмастер не противоречит Законодательству и полностью соответствует Закону о защите прав потребителя .
Нужно начать с того. что от покупки можно отказаться в двух случаях: при наличии дефекта и за ненадобностью (цвет не понравился, размер не тот и гиря слишком тяжелая).
Со всей этой документацией подходите к администратору или на кассу.
п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей »).
Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см.
ст.19 Закона «О защите прав потребителей »).
5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.
Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
В течении гарантийного срока отклеилась стелька на босоножках. Продавец говорит, что это не брак изготовителя. Предлагает ремонт, т.к. босоножки дорогие, ремонтировать не хочу.