Купили ноутбук через две недели стал зависать правила обмена

Защита прав потребителей, ответы

я купила системник и после месяца эксплуатации отказал вход под колонки.мне его должны поменять или сделать,

Здравствуйте, купил в рассрочку ноутбук Lenovo за 60 тысяч, прошло 5 месяцев и при переноске образовалась трещина на экране и он в том месте потёк, какие дальнейшие действия могу с ним провести? Разрешат обмен либо ремонт . Рассрочка на 10 месяцев.

Гарантия от производителя 18 месяцев и от магазина 18 месяцев. 16 февраля диван сломался, нам его починили.

Сегодня сломался ещё раз, эта же проблема. Скажите, могут ли вернуть за него деньги, или мне теперь всю жизнь его ремонтировать?

Купила в кредит ноутбук 20 февраля, он не включается,носила к ним они сказали что это из-за внутренний батареи,надо пошевелить провод,и это постоянно,я хочу его обменять,или расторгнуть договор,могу ли я

Я взяла в кредит ноутбук ему 2 месяца,так случилось что нечим платить,что делать, можно его вернуть?

на основании ст.

309 Гражданского Кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных.

Купил ноутбук в магазине форум, там его проверили-включили, работает. Пришёл дамой а он не включается. Требовать возврата денег? Или обмен на рабочий?

Здравствуйте купила планшет 11.02.2019 сегодня поставили на зарядку он не зарежается и не включается могу ли я обменять его на другой товар?

Здравствуйте.

Купила телефон Sony xperia xa1 в сентябре 2019 года,а в январе 2019 у него начал неработать сенсор!

Могу ли я обменять товар на другую модель? Есть гарантия и страховка на него! И с какой притензией мне надо обратиться?

на основании ст.

309 Гражданского Кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных.

Купила 10.12.

2019года телевизор с рук . Хозяйка сказала, что очень хороший. стоит 10 000 рублей.Сейчас он в ремонте.

Мастера сказали , что убит. Могу я вернуть телевизор обратно владельцу.?

И забрать деньги.

Возврат компьютерной техники

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественной компьютерной техники: стационарных компьютеров, планшетников, ноутбуков.

Т.к. планшет является технически сложным товаром, требование о возврате денег за некачественный планшет или его замену вы вправе предъявлять в следующих случаях:

— с момента покупки прошло менее 15 дней;

— в товаре обнаружены существенные недостатки товара;

— имеются нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с этим, требование о возврате денег за некачественный планшет или его замену первоначально вы предъявить не могли т.к с момента покупки до первой поломки прошло более 15 дней.

Поэтому, не понятно зачем вообще вами предъявлялось требование о проведении проверки качества?

Все зависит от тех требований, которые потребитель предъявляет продавцу:

— если потребитель требует возврата денег, то проверка качества и возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней (ст.

22 Закона «О защите прав потребителей»)

— если потребитель требует ремонта, то ремонт не должен длиться более 45 дней (ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»)

— если потребитель требует замены товара из-за того, что товар оказался некачественным, замена должна произойти в течение семи дней, а при необходимости проведения проверки качества — в течение 20 дней (ст.21 Закона «О защите прав потребителей»)

Вы вправе самостоятельно выбрать экспертную организацию. Написать претензию в магазин и потребовать, чтобы магазин проводил экспертизу вашего планшета именно в той экспертной организации, которую выбрали именно вы.

  • Если претензия будет проигнорирована магазином, вы вправе обратиться за помощью в правозащитную организацию в вашем регионе или в суд.

    При получении техники после ремонта, внимательно ее осмотрите, протестируйте в работе не выходя из сервисного центра.

    Не могли бы Вы посоветовать, что нам делать в данной ситуации:

  • — потребовать обмена ноутбука или замены с доплатой либо возвратом разницы стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца); — потребовать произвести гарантийный ремонт ноутбука, либо устранить недостатки через третьих лиц и возместить расходы (максимальный срок ремонта 45 дней); — потребовать соразмерного снижения стоимости ноутбука. (после 15 дней со дня покупки) Если Ваш ноутбук вышел из строя только по прошествии 15 дней со дня покупки, то в период действия гарантии, Вы имеет право на ремонт ноутбука. Если Вы хотите вернуть ноутбук или обменять, то согласно ст.