Купила шапку могу ли вернуть

Можно ли сделать возврат вязаной шапки в течение 14 дней

Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя. 22 января в магазине Спортленд в ТЦ XL на Ярославском ш.

купила шапку (обычный трикотаж, внутри флисовый подклад). Дома она мне разонравилась и на следующий день, т.е. 23 января, повезла ее сдавать.

Принимать шапre назад и возвращать деньги магазин в лице то ли старшего продавца, то ли менеджера (кто это был, несмотря на все наводящие вопросы, выяснить не удалось).

Диалог был примерно следующего содержания: — Хочу вернуть шапку — мала (других размеров в магазине нет).

— В нашем магазине шапки не подлежат возврату.

Купила шапку могу ли вернуть

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Рекомендуем прочесть:  Залог при забивке свай

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.

Шапки подлежат возврату вне зависимости от качества

Утрата чека не препятствует обращению покупателя с требованиями о возврате (замене) вещи. Он может подтвердить покупку иными документами, показаниями свидетелей.

Рекомендуем прочесть:  Какие последствия за езду без прав

Если потребитель заявил требование о возвращении ему денежных средств за головной убор, то исполнить его нужно в трехдневный срок.

Он исчисляется с даты передачи сотруднику магазина приобретенной шапки.

Если потребитель обнаружил в шапке дефекты уже после ее покупки, он может выдвигать свои претензии при определенных условиях.

Это возможно, если изъяны вещи не были известны ранее и не оговаривались продавцом. Обнаружив дефект, потребители вправе: Предъявлять данные требования можно либо продавцу, либо производителю указанного товара.

Можно ли вернуть шапку в магазин и вернуть свои деньги?

Возможные фабричные и магазинные дефекты головных уборов:

  1. зацепки
  2. грязь и пятна
  3. сдвинутые или перекрученные швы.
  4. некачественная или неравномерная покраска

При этом возврат шапки с дефектом производится в гарантийный срок – его необходимо уточнить у продавца или производителя изделия, так как он не может быть меньше 30 дней.

Если брак очевиден, продавец может не проводить экспертизу, а направить вашу претензию сразу на обработку.