Не знаю, мне кажется, что я вправе отдать обратно вещь, если она мне не подошла.
Подскажите, плиз, чего делать-то? *bang*
Не знаю, мне кажется, что я вправе отдать обратно вещь, если она мне не подошла.
Подскажите, плиз, чего делать-то? *bang*
Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (верхняя детская одежда туда точно не входит)
По соглашению потребителя с продавцом обмен может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный .
☎ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.
если не заметно чисто визуально и внутри по стельке, то конечно можете сказать что она новая и сдать
да это неправильно и мне было стыдно.
зато хожу в них и нарадоваться не могу
Если откажутся принимать товар, то имейте на этот случай письменную претензию, которую и вручите на месте (на втором экз.
пусть поставят отметку)
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.
Об имеющихся в недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке, товарном чеке или иным способом).
Если бы вы в ней ходили по дому эти 2 дня и товарный вид не был испорчен, то вернуть можно было бы.
Вообще, по заглавному вопросу — да, можно. Но только если они новые, а не 2 дня ношеные.
Не знаю, мне кажется, что я вправе отдать обратно вещь, если она мне не подошла.
Подскажите, плиз, чего делать-то? *bang*
Не знаю, мне кажется, что я вправе отдать обратно вещь, если она мне не подошла.
Подскажите, плиз, чего делать-то?
*bang*
Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (верхняя детская одежда туда точно не входит)
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 25.
Право потребителя на обмен надлежащего качества
1.