Купила обувь дома померила мала можно ли поменять

Можно ли возвращать в магазин детские вещи?

Не знаю, мне кажется, что я вправе отдать обратно вещь, если она мне не подошла.

Подскажите, плиз, чего делать-то? *bang*

Не знаю, мне кажется, что я вправе отдать обратно вещь, если она мне не подошла.

Подскажите, плиз, чего делать-то? *bang*

Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (верхняя детская одежда туда точно не входит)

По соглашению потребителя с продавцом обмен может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный .

Могу ли поменять обувь если

☎ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.

если не заметно чисто визуально и внутри по стельке, то конечно можете сказать что она новая и сдать

да это неправильно и мне было стыдно.

зато хожу в них и нарадоваться не могу

Если откажутся принимать товар, то имейте на этот случай письменную претензию, которую и вручите на месте (на втором экз.

пусть поставят отметку)

  1. Неподходящая расцветка.
  2. Неподходящая форма.
  3. Неподходящие габариты.
  4. Неподходящая комплектация.
  5. Неподходящий фасон.
  6. Неподходящий размер.
  1. Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.

    1. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
    2. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
    3. в течении 14 дней по любому поводу;
  2. Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

    Об имеющихся в недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке, товарном чеке или иным способом).

    Если бы вы в ней ходили по дому эти 2 дня и товарный вид не был испорчен, то вернуть можно было бы.

    Вообще, по заглавному вопросу — да, можно. Но только если они новые, а не 2 дня ношеные.

Не знаю, мне кажется, что я вправе отдать обратно вещь, если она мне не подошла.

Подскажите, плиз, чего делать-то? *bang*

Не знаю, мне кажется, что я вправе отдать обратно вещь, если она мне не подошла.

Подскажите, плиз, чего делать-то?

*bang*

Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации (верхняя детская одежда туда точно не входит)

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 25.

Право потребителя на обмен надлежащего качества

1.