Куда можно пожаловаться на ростелеком воронеж

Куда можно пожаловаться на ростелеком воронеж

Как подать жалобу на Ростелеком

Двумя основными видами жалоб являются:

В такой ситуации вы имеете право потребовать вернуть вам часть средств за время, когда услуга была недоступной. Второй пункт списка может иметь следующие две особенности:

Лучше всего обратиться с жалобой прямо в компанию, которая и поставляет данные услуги (в нашем случае это Ростелеком). Для этого можно либо позвонить в техподдержку оператора, либо отправить жалобу через официальный сайт.

На сайте вам необходимо заполнить специальную анкету, в которой четко и по делу описать возникшую проблему.

Обновляя страницу, вы сможете следить за ходом исправления неполадок. ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

Если оператор не предоставил внятных объяснений о причине некачественной работы, обращайтесь в ФАС. В данной инстанции рассмотрят вашу жалобу и окажут всю необходимую поддержку.

При желании можно также обратиться в Роскомнадзор.

Как и куда писать жалобу на Ростелеком? Отказывают в подключении проводного интернета

Иначе долго ждать придётся.

2)http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback — Роспотребнадзор — защита прав потребителей, тематика обращения — не качественное оказание услуг связи

В РОСТЕЛЕКОМе правило – дурить часть абонентов.

Активно лгать в общении, при личном диалоге,

В корпоративном сговоре, в квартирах, на пороге.

То поз — же, на экране, увидит вновь побор.

Количество каналов, по факту договора,

Уменьшится значительно, без нового побора.

На адрес электронный – фальшивку, даже странно.

Пятном легло на имидж, на Вас – РОСТЕЛЕКОМ.

Сама же отключила рабочий телефон.

И грубо обругаешь обман такой, в сердцах.

Осталось только жалобу в инстанции направить,

Чтоб практике обмана препон, хоть раз, поставить.

Сейчас для осуществления .

Плохое стало обслуживание — скорости никакой, зато стоимость приличная.

Очень много людей жалуется по этому поводу. Обидно. Надеюсь,что все будет ОК. Мало того что интернет поршивый так ещё что бы расторгнуть договор пришлось 3 часа ждать делайте выводы!

Ужас. Интернет не грузит. В месяц плачу 500 рублей.

Кто у меня спрашивает или хочет подключится к Ростелекому я не советую Они не в состоянии подключить интернет Типа не технической возможности Пусть исправляют Я с вами согласен, даже хоть и есть возможность подключения (они говорят ) но на следующий 3 дня ,я перезваниваю и говорят что нет возможности подключения к адсл.

Куда жаловаться на компанию Ростелеком

Если другие инстанции не принесли желаемого результата, то стоит обратиться в суд. При этом возникает вопрос: как подать в суд на Ростелеком? Важно! При обращении в суд стоит настроиться на то, что процесс может потребовать больших денежных и временных затрат.

Еще одним способом является обращение в официальные сообщества компании в соцсетях. Данный способ подойдет только для выражения недовольства, но не повлечет никакого официального ответа от компании.

При этом написанное может быть проигнорировано.

Компания Ростелеком установила срок рассмотрения заявлений в 60 дней, по истечению которых клиент должен получить ответ, касающийся оставленной заявки.

При обращении в иные инстанции срок составляет 10 дней.

Куда подать жалобу на Ростелеком?

Каждый человек хочет получать только качественный товар. А компания, чтобы не подорвать свою репутацию и не растерять клиентов просто обязана предоставлять услуги высокого качества.

Кстати, отзывы о работе в компании от сотрудников вы можете прочитать перейдя по ссылкам.

Ростелеком является одной из самых крупных в России, но, к большому сожалению, многие клиенты жалуются на некоторые моменты, связанные с работой компании.

Наша статья расскажет где оставить и куда подать жалобы на Ростелеком, если таковые имеются.

Самые частые жалобы встречаются среди абонентов Ростелеком — это качество соединения и работа специалистов технической поддержки.

Что качается работы техподдержки, то тут один из двух вариантов:

Но есть случаи, в которых при заключении договора оговаривается бесплатное сервисное обслуживание. В этом случаи можно пожаловаться и потребовать о расторжении договора и возврате денежных средств.

Если в течение этого времени реакции от компании вы не увидели, можете смело обращаться и жаловаться дальше.

Если вы пришли лично для подачи жалобы, обязательно проконтролируйте регистрацию вашего документа.