Оглавление:
Бедные хомяки . Хомяки лучше людей в тысячу раз Консультацию по кормлению и содержанию животных вообще-то у ветеринаров получают, а не у продавцов. я никогда не прислушивалась к продавцам даже, с таким же успехом можно и на улице у кого-нибудь спросить я так пришла в зоо магазин купить «отпугиватель собак», а она стала посмеиваться надо мной и сказала, что есть «свистки привлекающие собак», что меньше кино смотреть надо. Плюнула и заказала у китайцев.
черепаху супом это сильно, у нас у родственницы хомяки жили в огромном круглом аквариуме, до верха засыпанном опилками.
Вместе с тем, и старые схемы обмана покупателей также прекрасно работают.
Очень часто товар, продающийся в магазинах бытовой техники, вообще не сертифицирован: ни инструкций, ни гарантий. Для пущей убедительности их просто перепечатывают с других, легальных, товаров.
Бывают случаи, когда бракованный товар умельцы продают как, например, телефон с эффектом трещины – и покупают ведь!
А в другом случае поцарапанный с одной стороны телевизор попросту аналогично поцарапали с другой — вот и весь тюнинг.
— При покупке техники вам обязаны ее проверить еще в магазине.
— Возьмите инструкцию и сами проверьте комплектацию товара. К примеру, к пылесосу в комплекте идут 10 запасных разовых мешков, а продавец может попытаться продать их вам отдельно.
— Проверьте наличие фирменной упаковки: на ней должны стоять название фирмы, модель товара и его технические характеристики.
— И в магазине, и дома (при доставке товара) проверьте его на отсутствие дефектов.
— Проверьте, нет ли акционной наклейки на товаре.
— Если вы не первый раз приходите в магазин, то при покупке старайтесь найти продавца, который консультировал вас в прошлый раз.
Так больше вероятность того, что вы получите скидку.
— Ну, и конечно, будьте бдительны – без этого в наших магазинах никак нельзя.
О том, как доказать факт обвеса или обсчёта и куда жаловаться на недобросовестных продавцов.
В сетевых гипер- и супермаркетах конфликты чаще всего возникают, когда:
Но кассиры не роботы.
За смену они обслуживают сотни разных людей и иногда просто устают.
А вот несоответствие цен — порой осознанная уловка магазина, который даёт своим продавцам установку «пробивать только по компьютеру».
Ценник на товаре — это публичная оферта.
Если вы ещё не покинули кассовую зону:
Конфликт не исчерпан?
Сделайте запись в жалобной книге. Укажите дату и время происшествия, имя кассира, номер чека, наименование товара, суть инцидента. Сфотографируйте её, а также ценник спорного товара.
Если обман обнаружился уже дома, вернитесь в магазин с чеком и проделайте те же самые действия.
Только вместо остановки кассы лучше попросить пересмотреть запись с камер видеонаблюдения.
Рыночные торговцы — виртуозы в обвесе и обсчёте. В первом случае обычно применяют следующие «фокусы»:
Для обсчёта пользуются тем, что многие покупатели плохо складывают и умножают в уме. Это отлично работает при покупке нескольких товаров.
Вот как нас обманывают в магазинах бытовой и компьютерной техники!
Для большинства из нас слово «скидка» звучит как призыв. Призыв покупать и тратить. Но что скрывается за товаром с низкой ценой и насколько можно доверять консультанту при выборе техники?
Выбирая технику в магазине, не следует безоговорочно доверять советам продавца-консультанта.
Заветная распродажа помогает продавцам сбыть товар, который залежался на складе, или освежить интерес к прошлогодней модели.
И хитрых ходов в их арсенале найдётся ещё немало.
Наживаются крупные торговые сети и на том, что предлагают оформить с товаром дополнительную гарантию. Год гарантии даёт изготовитель, магазин дополнительно предлагает приобрести гарантийное обслуживание на 2 и 3 года по цене от 600 до 900 рублей.
Полагаться на честность консультанта в вопросе поиска качественного и недорого товара тоже не стоит.
Всегда интересен тайный умысел продавца. Вот зачем, к примеру, объявлять акцию по утилизации?
Сдаешь старый пылесос, тебе делают скидку на новый?
Бывает, кстати, что технику, которую магазин принял по утилизации, снова чинят и выставляют в свои же коммисионки (техностоки).
Здравствуйте. Я — обычный менеджер-консультант, зарабатываю продажей персональных компьютеров. Мне искренне жаль людей, не разбирающихся в технике, которых часто обманывают мои нечестные коллеги.
Допустим, вы пришли в магазин и видите менеджера. Обманет ли он вас?