Консультант в магазине обманул

Откровения консультантов

Для большинства из нас слово «скидка» звучит как призыв. Призыв покупать и тратить. Но что скрывается за товаром с низкой ценой и насколько можно доверять консультанту при выборе техники?

Заветная распродажа помогает продавцам сбыть товар, который залежался на складе, или освежить интерес к прошлогодней модели. И хитрых ходов в их арсенале найдётся ещё немало.

Наживаются крупные торговые сети и на том, что предлагают оформить с товаром дополнительную гарантию.

Год гарантии даёт изготовитель, магазин дополнительно предлагает приобрести гарантийное обслуживание на 2 и 3 года по цене от 600 до 900 рублей.

Полагаться на честность консультанта в вопросе поиска качественного и недорого товара тоже не стоит.

Всегда интересен тайный умысел продавца. Вот зачем, к примеру, объявлять акцию по утилизации?

Сдаешь старый пылесос, тебе делают скидку на новый?

Бывает, кстати, что технику, которую магазин принял по утилизации, снова чинят и выставляют в свои же коммисионки (техностоки).

Что делать, если Вас обманули в интернет-магазине?

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Консультант в магазине обманул

Для большинства из нас слово «скидка» звучит как призыв. Призыв покупать и тратить. Но что скрывается за товаром с низкой ценой и насколько можно доверять консультанту при выборе техники?

Заветная распродажа помогает продавцам сбыть товар, который залежался на складе, или освежить интерес к прошлогодней модели. И хитрых ходов в их арсенале найдётся ещё немало.

Наживаются крупные торговые сети и на том, что предлагают оформить с товаром дополнительную гарантию.

Год гарантии даёт изготовитель, магазин дополнительно предлагает приобрести гарантийное обслуживание на 2 и 3 года по цене от 600 до 900 рублей.

Полагаться на честность консультанта в вопросе поиска качественного и недорого товара тоже не стоит.

Всегда интересен тайный умысел продавца.

Вот зачем, к примеру, объявлять акцию по утилизации? Сдаешь старый пылесос, тебе делают скидку на новый?

Бывает, кстати, что технику, которую магазин принял по утилизации, снова чинят и выставляют в свои же коммисионки (техностоки).

8 признаков того, что продавец бытовой техники вас обманывает

Когда вы покупаете «Биг Мак», вам предложат картошку и пирожок, а когда технику — кучу расходников и вообще всё, что лежит рядом.

Таковы правила торговли, продавцы тут не виноваты, их обязывают все это говорить. Но важно уметь сказать «нет». Давайте потренируемся:

Рекомендуем прочесть:  Закон 90 для армении

— При покупке трех предметов — четвертый в подарок!

— Нет, спасибо.

(Чаше всего стоимость четвертого «подарка» заложена в стоимость первых трех, и чаще всего вам не нужно

— У нас сегодня акция: при покупке утюга — фен за полцены.

— Нет, спасибо. (Вы же шли за парогенератором?)

— Возьмите сразу к чайнику тостер – они из одной коллекции и чудесно сочетаются.

— Нет, спасибо.

(У вас нет необходимости в тостере, а если и есть, то вам надо немного подумать).

Вернемся к первому случаю. Как понять, что действительно вас «разводят» ради копеечки?

Запомните, что есть концерны, которые владеют несколькими брендами, и продавцы могут оперировать разными названиями, и вам будет казаться, что у вас большой выбор.

Давайте разберемся, «ху из ху»:

И еще один приём: похвалите прямого конкурента и посмотрите на реакцию продавца. Конечно, надо понимать, в каких категориях кто конкурирует особенно остро, но после пятиминутного мониторинга рынка картина прояснится.

Как обманывают в магазине: 9 классических уловок продавцов

Смывают подлинные даты и ставят новые, с которыми можно продавать фасованный товар.

  • Наклеивают новые этикетки, даже не убрав старые. При этом могут менять цену, массу и дату фасовки.
  • Могут совмещать перемаркировку с перефасовкой продуктов. Этот способ применяют даже для упакованных на производстве товаров.