Компрессия на холодном и горячем двигателе

Компрессия на холодном и горячем двигателе

Как правильно мерить компрессию? На холодном или горячем двигателе, стартером или киком?

Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу и внести ясность — Как мерить правильно.

Кто не в курсе темы просьба не флудить.

Поиском такую тему не нашел,если есть похожая то эту снесу.

КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ

1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания — компрессия будет занижена.

4.

Если двигатель многоцилиндровый — свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах — компрессия будет занижена.

Belkovodus › Блог › Про замер компрессии (часть первая) Бензиновый двигатель с распределительным впрыском

.

Всем привет парни (категорический).

Все знают, что компрессию необходимо замерять для оценки состояния цилиндров.

Как правильно измерять компрессию на бензиновом инжекторном двигателе?

На горячем?

Нужно ли открывать дроссель?

Нужно ли отключать подачу топлива?

Отключали инжекторы, открывали дроссельную заслонку и крутили стартером до тех пор, пока стрелка не перестанет подниматься…

Естественно все делали на горячем движке.

Но потом где-то вычитал, что нужно крутить не до конца, а 5-6 раз… Ну и стало самому интересно как и какие факторы влияют на замер компрессии.

Поэтому провели мы с парнями лабораторную работу.

Взяли мой автомобиль и сделали замеры при следующих условиях:

Открытый дроссель и отключены форсунки.

Закрытый дроссель и отключены форсунки.

Открытый дроссель подключены форсунки (топливо попадает в цилиндры).

Открытый дроссель и отключены форсунки.

Закрытый дроссель и отключены форсунки.

Открытый дроссель подключены форсунки (топливо попадает в цилиндры).

Далее взяли и замерили утечки пневмотестером.

Вот Вам граждане критики более культурно оформленные результаты.

По итогу пришли к мнению, что нужно делать так:

1.Отключаем подачу топлива (методы есть разные. например отключить питание насоса или снять фишки с форсунок).

2 Открываем дроссель (если он не электронный).

3 Качаем стартером до упора… Пока стрелка не перестанет подниматься.

Ну и самый точный способ оценить состояние цилиндров — пневмотестер.

Этот прибор более точно поможет оценить герметичность цилиндров и если есть проблема, то ее легко локализовать.

Все добра и удачи на дорогах.

Рекомендуем прочесть:  Как заверить родство у нотариуса

ЗЫ2 сказали что можно попробовать раскоксовку, если вдруг кольца живы, но сказали нужно самое едучее что есть лить. Может кто то подскажет более опытный, что делать в такой ситуации?

Лишних денег на капиталку совсем нет(

Привет.

Если после длительного простоя, то такое возможно (залегание колец).

Если же машина бегала постоянно и вдруг потеряла мощность — лучше проверьте пневмотестером.

По утечкам будет ясно куда она уходит.

Как самому правильно и точно измерить компрессию двигателя

Также отсутствие изменений в показаниях после заливки масла может указывать на то, что клапана не до конца прилегают к сёдлам. Возможен прогар клапана или разрушено седло клапана, могут быть неправильно отрегулированы зазоры клапанов. Приблизительный показатель компрессии должен быть равен показателю степени сжатия, который умножается на 1,3.

Величины степени сжатия для конкретного двигателя находятся в техническом руководстве ТС, инструкции или руководстве по ремонту. компрессия на холодном и горячем двигателе

подскажите как определить что виновато: кольца или клапан .

почему грешу на клапан ? да потому что когда менял маслосъемные колпачки, забыл провернуть каленвал и один клапан (на 2 поршне,на выпуск) запал.

подымал его путем поворота каленвала. поднял нормально, все поставил.

на этом и забыл.

src=» «=»»>