Карточка справка заполняется вручную или

Оглавление:

личная карточка работника т-2

код окато — это классификатор по административному и территориальному признаку, в москве свои коды, в санкт-петербурге свои, в челябинске свои. найти код можно в интернете. код окин — это классификатор информации о населении.

данный классификатор включает в себя 293 раздела, каждый из которых содержит соответствующий код. степень знания иностранного языка, в данном случае английского, личная карточка сотрудника может содержать:

  1. читает и может объясняться;
  2. владеет свободно.
  3. читает и переводит со словарем;

заполняем сведения об образовании если у человека два высших образования или сотрудник дополнительно получил послевузовское профессиональное образование, в карточке т-2 есть дополнительные графы.

карточка-справка (ф

.

0504417) (для казенного учреждения) (образец заполнения)

паспорт комплексной безопасности федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования (филиала федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования)

сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного росимуществу, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя

src=» «=»» alt=»Карточка справка заполняется вручную или»>

Ведение карточки справки ф

Скажите, пожалуйста, может ли казенное учреждение заменить ведение в ручную карточки-справки (форма 0504417) распечатыванием архивной справки в конце отчетного года? УТОЧНЕНИЕ: Можно карточку-справку по ф. 0504417 заменить произвольной похожей формой?

Если в организации ведется автоматизированный учет, то, как правило, программа позволяет формировать и распечатывать эти формы на бумаге и вносить необходимые сведения автоматически.

О боснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух версия для бюджетных, казенных и автономных учреждений

Документы, с которыми работает бухгалтерия, можно разделить на две группы:

  • документы налогового учета и отчетности;
  • бухгалтерские документы.

К документам налогового учета и отчетности относятся формы налоговой отчетности и налоговые регистры.

Бухгалтерские документы делятся на три группы:

Для организаций госсектора такие формы устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством (ч. 4 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г.

№ 402-ФЗ).

Первичные учетные документы, формы которых не унифицированы, должны содержать обязательные реквизиты:

– ИНН и КПП администратора доходов;

– сокращенное наименование органа Казначейства России;

– реквизиты счета Банка России, где открыт счет органу Казначейства России.

Такой порядок приведен в части 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г.

№ 402-ФЗ, пункте 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, разделах III, IV Порядка, утвержденного приказом Казначейства России от 30 ноября 2012 г.

№ 19н.

действительный государственный советник РФ 3-го класса

Данные о зарплате (справочные сведения о зарплате), начисленной сотруднику в течение календарного года, отражайте в карточке-справке (ф.

0504417). Ее применение закрепите в учетной политике учреждения.

Карточки-справки заполняйте на основании расчетно-платежных ведомостей, расчетных ведомостей.

начальник отдела методологии бюджетного контроля и аудита департамента бюджетной политики и методологии Минфина России

заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

Каковы правила хранения карточки-справки ( ф. 0504417 )? Можно ли ее распечатать на обычной бумаге формата А4 с двух сторон листка и подшить, наклеив расчетные листки, или обязательно бумага должна быть плотной, как картон?

эксперт по бюджетному учету, к. э. н.

Следует ли заполнять вручную ежемесячно карточки-справки по сотрудникам (форма 0504417), если в организации ведется автоматизированный учет (с помощью программы, которая позволяет формировать и распечатывать эти формы на бумаге)?

консультант по бюджетному учету и налогам

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

Как заполнить личную карточку работника: пример заполнения формы Т-2

Образец заполнения бланка можно найти ниже.

В отличие от личного дела, она позволяет в упрощенном виде консолидировать всю информацию, касающуюся нового сотрудника. В дальнейшем кадровики должны вносить в нее все изменения: новую фамилию, изменения адреса, семейного положения и пр. В отличие от личных дел, которые обычно не заводятся для младшего персонала (для рабочих), карточки должны быть у каждого сотрудника, независимо от его ранга.

Заполняются они вручную, чтобы работник мог лично ознакомиться и поставить подтверждающую подпись.