Кари заменить обувь в течение какого времени

Кари заменить обувь в течение какого времени

Отзыв: Сеть магазинов Kari — Как я делала возврат по товару в магазине Kari

Благодарим за такой подробный отзыв.

Дело в том, что стоит различать две акции:

1) обмен без проблем. С момента покупки каждому клиенту магазинов kari предоставляет 60 дней на обмен обуви, если после покупки по каким-то причинам она не подошла.

При этом на обувь принимается только надлежащего качества при отсутствии следов носки.

2) увеличенная гарантия на всю обувь. В течение 60 дней, если нашим клиентам попадется брак, что редко, но случается, Вы можете обменять/вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.

Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием в наших магазинах.

Мы уже получали ваш отзыв ранее и обращались к вам за уточняющей информацией.

Возможно, вы не прочли наш комментарий, поэтому дублируем его здесь.

Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий.

Заранее благодарим и надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от покупок.

Получали ваш отзыв ранее и предоставляли по данной ситуации разъяснения.

На всякий случай дублируем свой ответ здесь.

Согласно условиям, изложенным в Приказе ООО «КАРИ» № 348-17 от 12.12.2018г., гарантия не предоставляется в случае неправильного подбора покупателем обуви по полноте и размеру.

В данном случае в возврате или обмене было отказано в связи с утратой товарного вида.

Кари заменить обувь в течение какого времени

Добавила:

Полина Краснова

но в центро я затариваюсь уже лет 15 и были некачественные вещи, конечно, ибо покупала я там одно время почти всю свою обувь. так там меняют очень спокойно и быстро.

Благодарим Вас за то что уделили время для написания отзыва.

Мы приносим Вам искренние извинения и хотели бы прояснить ситуацию.

Соответственно, возврат бонусных баллов был произведен корректно в день Вашего обращения, а баллы, начисленные через 3 дня, действительно, являются подарком компании.

Что касается поведения сотрудников, мы понимаем Ваше негодование и сами очень расстроены, что так получилось.

С сотрудниками магазина в ближайшее время будет проведена разъяснительная работа и внеочередное обучение по стандартам работы с Клиентами.

Мы очень сожалеем, что данная ситуация огорчила такого лояльного и постоянного Клиента как Вы. Мы благодарны Вам за то, что Вы донесли до нас эту информацию, ведь благодаря Вам мы становимся лучше и нам очень дорого объективное мнение наших Клиентов.

Действительно, Вы абсолютно бесплатно получили профессиональную и объективную оценку.

И если хоть в одном городе благодаря моему отзыву хоть один возрат пройдет нормально — значит, мое время было потрачено не зря.

По баллам Кари — вообще-то кассиром было выдано 2 чека (баланс баллов до и после возврата) и эта сумма составляла в -500 баллов разницы.

Я думаю, это было связано с тем, что изначально эти баллы были акционными, поэтому сгорели и возврату не подлежали.

Карри возврат товара не по размеру

Защита прав потребителя при реализации ему товара» , гарантийный срок на обувь начинает действовать с:

  • зима — с 15 ноября,
  • весна — с 1 марта,
  • лето — с 1 мая,
  • осень — с 15 сентября.
  • круглогодичная — со дня покупки (модельные туфли, спортивная обувь, домашняя обувь).
  • Гарантийный срок обуви – 30 дней.

В данном магазине в зависимости от модели обуви он может составлять от трех до шести месяцев. Мегатоп Известная сеть магазинов в республике Беларусь.

Вопрос: Будет ли поступление обуви 35 размера?Ответ: Начиная с сезона Весна-ЛЕТО 2014 ассортимент моделей, размерный ряд которых начинается с 35 размера, постоянно расширяется.

Рекомендуем посетить наши магазины и ознакомиться с ассортиментом обуви kari.

Возврат денежных средств можно осуществить в течение 14 дней со дня покупки.

Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества». При условии, если:

  • обувь не была в употреблении (в неповрежденном и незагрязненном виде),
  • сохранены целостность и надлежащий вид упаковки,
  • имеется кассовый либо товарный чек.

Вы обнаружили заводской брак?

Если Вы обнаружили заводской брак до начала эксплуатации или в процессе носки (в период действия гарантийного срока .