Как восстановить справку об инвалидности при утере город караганда

Как восстановить справку об инвалидности при утере город караганда

Инвалид – это лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, травмами, их последствиями, дефектами, которое приводит к ограничению жизнедеятельности и необходимости его социальной защиты.

Для установления инвалидности и/или степени утраты трудоспособности вы можете обратиться в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по г. Алматы либо на портал www.egov.kz.

Для этого вам необходимо предоставить следующие документы в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по г.

Алматы:

Срок оказания услуги: до 10 рабочих дней.

Конечный результат оказания услуги:

  1. выдача справки об инвалидности;
  2. выдача справка о степени утраты общей трудоспособности;
  3. выдача справки о степени утраты профессиональной трудоспособности.
  1. получить ЭЦП (электронную цифровую подпись);
  2. зарегистрироваться и авторизоваться на портале (запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя).

Примечание: результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его законного представителя).

Срок оказания услуги: до 10 рабочих дней.

Конечный результат оказания услуги:

  1. выдача об инвалидности;
  2. выдача справки о степени утраты общей трудоспособности;
  3. выдача справки о степени утраты профессиональной трудоспособности.

Как восстановить утраченную справку мсэоб установлении инвалидности?

В случае утраты справки МСЭ об установлении инвалидности вы можете получить ее дубликат (п.

9 Порядка, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н).

Для этого рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1.

Подготовьте заявление о выдаче дубликата справки МСЭ.

Дубликат справки МСЭ выдается на основании заявления инвалида или его законного представителя (абз. 1 п. 9 Порядка).

Примечание.

Унифицированной формы заявления о выдаче дубликата нет, поэтому заявление можно составить в произвольной форме.

Укажите в заявлении обстоятельства утраты справки и место ее выдачи (абз. 2 п. 9 Порядка).

Шаг 2. Подайте заявление в бюро МСЭ.

Представьте заявление в бюро МСЭ по месту жительства.

При отсутствии места жительства — по месту пребывания, фактического проживания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы РФ (абз. 1 п. 9 Порядка).

Шаг 3. Получите дубликат справки МСЭ.

После получения вашего заявления вам выдадут дубликат справки МСЭ.

Дубликат справки выдается на бланке справки установленного образца, действующего на период выдачи.

На справке должно быть указано, что это дубликат (абз. 6, 7 п. 9 Порядка).

Имейте в виду, что процедура подготовки и выдачи дубликата не регламентирована.

В частности, не определены сроки его выдачи.

Поэтому срок выдачи дубликата уточните в бюро МСЭ, в которое вы подали заявление.

В случае утери и прежнего акта освидетельствования дубликат справки выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в ПФР ( абз. 3 , 5 п. 9 Порядка N 1031н).

Восстановление удостоверения личности при утере и краже

Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае утраты:

Пакет документов на восстановление удостоверения личности граждан Республики Казахстан в случае кражи:

  1. Справка о краже документа из РУВД.
  2. Документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы).
  3. Паспорт гражданина Республики Казахстан (в случае наличия).

При утрате либо краже удостоверения личности, гражданам Республики Казахстан по их заявлению до получения новых документов, удостоверяющих личность, выдается временное удостоверение личности cроком действия на три месяца.

Если вместе с удостоверением личности вы также потеряли водительские права в этой статье «Восстановление водительских прав по утере, истечению срока действия или смене фамилии» вы можете узнать о порядке их восстановления.

Комплексный центр социального обслуживания населения Тевризского района

Официальный сайт бюджетного учреждения Омской области «» (БУ КЦСОН Тевризского района)

В случае утраты МСЭ об установлении инвалидности вы можете получить ее дубликат.