Как вернуть деньги за заказанные запчасти на автомобиль

Как вернуть деньги за заказанные запчасти на автомобиль

Лелес Владимир Иванович 23 августа 2010, 18:56

Если Вы все же решитесь обменять купленные запчасти на другие, полезно будет учесть следующее.

Обмен товара надлежащего качества возможен при наличии совокупности следующих обстоятельств:

— товар не подошел покупателю по форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации (перечень данных причин является исчерпывающим; Обмен товара по надлежащего качества по иным причинам возможен только с согласия продавца);

— обмен товара возможен в течение 14 дней с даты его приобретения (более длительный срок для обмена товара может быть установлен самим продавцом);

— товар не был в употреблении (отсутствие товара в употреблении подтверждают целостность упаковки, наличие этикетки), сохранены его потребительские свойства (т.е. имеется возможность использовать товар по его назначению);

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь

Вот та претензия с которой я пришел в магазин после отказа мне в возврате денег :

22.04.2015г. я приобрел в Вашем магазине (по адресу: ________) автомобильный насос гидроусилителя руля марки ZF, артикул 7692 900 521, стоимостью 15100 руб. для автомобиля Мерседес-Бенц C-200.

К претензии прилагаю: копию кассового (товарного) чека.

Акт приёма-передачи товара

На момент передачи присутствует следующая комплектность: насос гидроусилителя руля и товарная упаковка.

Состояние передаваемых объектов:

— внешних повреждений корпуса (вмятин, царапин, трещин, сколов эмали) нет;

— внешних следов несанкционированного вскрытия корпуса нет.

Комплектность и состояние передаваемого товара проверил

Место приёма товара: адрес магазина.

В моем же случае, мне вернули деньги после того, как я магазину вручил претензию

Законный отказ в возврате денег за заказанные автозапчасти

  • Претензия на некачественный товар (сотовый телефон).
  • Претензия о взыскании денежных средств, уплаченных по договору за изготовление алюминиевых рам.
  • Претензия по договору купли-продажи некачественного принтера.
  • Претензия продавцу с требованием вернуть деньги за доставку товара, в связи с неисполнением договора доставки.
  • Претензия на некачественную услугу ателье с требованием возместитьдвукратную цену поврежденного материала потребителя (ткани и меховой шкуры).
  • Претензия интернет магазину по товару надлежащего качества.
  • Претензия о замене товара ненадлежащего качества (электроплитки настольной).
  • Претензия по качеству ювелирного изделия к продавцу.
  • Как защитить права потребителя: информация на bloknotpotrebitelya.ru.

Вопрос: Купил машину, у которой через некоторое время сломались некоторые детали.

Экспертиза показала, что причина поломки в том, что я заливал некачественный бензин.

Вопрос: Мой муж купил мне в подарок дорогой телефон, с сенсорным экраном. Мне он не очень понравился, так как я не привыкла к такой технике – очень неудобно пользоваться.

Могу я его обменять, ведь 14 дней ещё не прошло?

Ответ: К сожалению, телефонный аппарат входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

В данном случае Вы вправе предъявить требование об обмене товара лишь при наличии в нём недостатка.

Вопрос: Приобрела коньки для игры в Хоккей.

Главная Вопросы и заказы Законен ли отказ магазина при возврате товара, который не подошел (автозапчасти)? Спросить быстрее, чем читать.

Задайте вопрос юристам! 7728 юристов ждут Вас Автор вопроса — Россия Здравствуйте.

Все ярлыки, упаковка и внешний вид сохранены, деталь не ставилась. Магазин дал ответ: «По данному направлению возвраты по ошибке клиента не принимают.» Но закон прав потребителей действует для всех.

Защита прав потребителей | Иваново Пожаловаться модератору Ответы юристов Бауков Олег Викторович (29.05.2014 в 13:46:41) Здравствуйте! В соответствии с п.

Вопрос: Мне привезли электроплиту, установили её, а буквально через день она сломалась.

Приходил мастер и сказал, что дело в какой-то плате, что её нужно заменить и всё будет в порядке.

Соответственно, мы договорились с магазином о том, что будет произведён бесплатный ремонт.

Однако, прошло уже несколько месяцев, ремонт не производят: ссылаются на отсутствие комплектующих.

Что мне делать?

Есть ли какой-то срок устранения неполадок? Ответ: Сроки устранения недостатков устанавливаются письменным соглашением сторон.

Возврат запчастей

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Расскажите, пожалуйста, как строить взаимоотношения с автомобильными свалками (разборками), которые продают б/у зап.

части для легковых автомобилей

Могу ли я вернуть запчасть в автомагазин, если с момента покупки прошел месяц?