Оглавление:
Лелес Владимир Иванович 23 августа 2010, 18:56
Если Вы все же решитесь обменять купленные запчасти на другие, полезно будет учесть следующее.
Обмен товара надлежащего качества возможен при наличии совокупности следующих обстоятельств:
— товар не подошел покупателю по форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации (перечень данных причин является исчерпывающим; Обмен товара по надлежащего качества по иным причинам возможен только с согласия продавца);
— обмен товара возможен в течение 14 дней с даты его приобретения (более длительный срок для обмена товара может быть установлен самим продавцом);
— товар не был в употреблении (отсутствие товара в употреблении подтверждают целостность упаковки, наличие этикетки), сохранены его потребительские свойства (т.е. имеется возможность использовать товар по его назначению);
Вот та претензия с которой я пришел в магазин после отказа мне в возврате денег :
22.04.2015г. я приобрел в Вашем магазине (по адресу: ________) автомобильный насос гидроусилителя руля марки ZF, артикул 7692 900 521, стоимостью 15100 руб. для автомобиля Мерседес-Бенц C-200.
К претензии прилагаю: копию кассового (товарного) чека.
Акт приёма-передачи товара
На момент передачи присутствует следующая комплектность: насос гидроусилителя руля и товарная упаковка.
Состояние передаваемых объектов:
— внешних повреждений корпуса (вмятин, царапин, трещин, сколов эмали) нет;
— внешних следов несанкционированного вскрытия корпуса нет.
Комплектность и состояние передаваемого товара проверил
Место приёма товара: адрес магазина.
В моем же случае, мне вернули деньги после того, как я магазину вручил претензию
Вопрос: Купил машину, у которой через некоторое время сломались некоторые детали.
Экспертиза показала, что причина поломки в том, что я заливал некачественный бензин.
Вопрос: Мой муж купил мне в подарок дорогой телефон, с сенсорным экраном. Мне он не очень понравился, так как я не привыкла к такой технике – очень неудобно пользоваться.
Могу я его обменять, ведь 14 дней ещё не прошло?
Ответ: К сожалению, телефонный аппарат входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
В данном случае Вы вправе предъявить требование об обмене товара лишь при наличии в нём недостатка.
Вопрос: Приобрела коньки для игры в Хоккей.
Главная Вопросы и заказы Законен ли отказ магазина при возврате товара, который не подошел (автозапчасти)? Спросить быстрее, чем читать.
Задайте вопрос юристам! 7728 юристов ждут Вас Автор вопроса — Россия Здравствуйте.
Все ярлыки, упаковка и внешний вид сохранены, деталь не ставилась. Магазин дал ответ: «По данному направлению возвраты по ошибке клиента не принимают.» Но закон прав потребителей действует для всех.
Защита прав потребителей | Иваново Пожаловаться модератору Ответы юристов Бауков Олег Викторович (29.05.2014 в 13:46:41) Здравствуйте! В соответствии с п.
Вопрос: Мне привезли электроплиту, установили её, а буквально через день она сломалась.
Приходил мастер и сказал, что дело в какой-то плате, что её нужно заменить и всё будет в порядке.
Соответственно, мы договорились с магазином о том, что будет произведён бесплатный ремонт.
Однако, прошло уже несколько месяцев, ремонт не производят: ссылаются на отсутствие комплектующих.
Что мне делать?
Есть ли какой-то срок устранения неполадок? Ответ: Сроки устранения недостатков устанавливаются письменным соглашением сторон.
Телефонная консультация 8 800 505-92-65
Расскажите, пожалуйста, как строить взаимоотношения с автомобильными свалками (разборками), которые продают б/у зап.
части для легковых автомобилей
Могу ли я вернуть запчасть в автомагазин, если с момента покупки прошел месяц?