Как сделать чек по гарантии телевизора

Если гарантийный талон утерян

Какие права имеет потребитель в случае отсутствия чека или гарантийного талона?

22.05.2013 в 11:04, просмотров: 78228

— Татьяна Федоровна, что же делать, если утерян гарантийный талон, а бытовой прибор вышел из строя и срок гарантии еще не прошел?

— А если потерян и товарный чек?

— Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

— Со дня изготовления товара исчислять срок невыгодно. Может быть, товар, на который гарантия — два года, эти два года пролежал в магазине. Можно ли уточнить у продавца срок продажи и считать гарантию от него?

— Нашему читателю продавец посоветовал написать заявление, что гарантийный талон утерян.

— Почему наблюдается такая тенденция, что покупателя в магазине первым делом отправляют в сервисный центр?

— Каков алгоритм действий в подобных случаях?

— А как потребителю узнать, какой гарантийный срок установлен на данную модель товара?

— Если продавец сразу отправляет потребителя в сервисный центр, то идти туда не стоит?

— По закону продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а если им или производителем установлен гарантийный срок, он в пределах гарантийного срока должен доказывать, что недостатки возникли не по его вине.

— Бывает ситуация, когда сервисный центр берет деньги за диагностику товара.

— Это незаконно. Проверка качества товара производится бесплатно.

Другой дело, если экспертизой доказано, что дефект непроизводственного характера. В этом случае потребитель обязан возместить стоимость произведенной экспертизы.

— Что означает «дефект непроизводственного характера»?

Как сделать чек по гарантии телевизора

Сервисные центры: хитрости и уловки с «гарантией»

Срок гарантии редко зависит от надежности, технической сложности и размеров устройства

Страхуясь от таких случаев, магазины самостоятельно сокращают гарантийные сроки на некоторые виды товаров.

Особенно несоответствие сроков гарантии касается компьютерных комплектующих.

Хотя разборка и сборка могут производиться клиентом аккуратно, без следов вскрытия, все равно сервисные инженеры имеют возможность обнаружить вмешательство

В этом случае как раз вступает в силу отсчет гарантийного срока с даты производства, о котором говорилось выше. Срок проверяется по серийному номеру.

В результате клиент может получить отказ в ремонте старого изделия.

Кратко резюмируем вышесказанное, чтобы ремонт прошел без конфликтных ситуаций и в разумные сроки.

При покупке нужно требовать заполненный гарантийный талон. Магазин может закрыться, клиент может переехать, а в сервисном центре одним из требований является наличие заполненного гарантийного талона.

Рекомендуем прочесть:  Мощеничество документ какой ст

В случае неисправности лучше сразу обратиться в авторизованный сервисный центр, не тратя время на торговую организацию. Магазин все равно перешлет технику в сервис, а напрямую получится гораздо быстрее.

При эксплуатации важно не затереть серийный номер устройства.

Если номер не читается, сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании.

Бережное отношение к технике поможет избежать проблем.

А если в возникновении неисправности виноваты сторонние факторы или сам клиент, то гарантийный ремонт не производится.

Саранский Городской Форум

если нести в магазин, затянется надолго. Сдавали микроволновку без чека и талона.

Проверили по дате производства (разница с продажей пара месяцев) — сделали по гарантии.

1) найти знакомых в м-видео или эльдорадо, поставить печать 3) в теории, в магазине могут сделать копию чека, но я сам ни разу не пробовал Авторитетно всем знатокам заявляю: 1) Вариант быстрый — сходить в Эльдорадо и попросить заполнить гарантийник. Их это ни к чему не обязывает — пойдут на встречу.

С гарантийником в АСЦ — чек им не нужен, заполненый гарантийник нужен.