Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?
Возврат некачественного товара может быть произведен:
Что следует предпринять при возврате?
Для того, чтобы вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества, сначала надо обратиться в магазин, где оно было куплено. Если продавец требует проведения экспертизы, то необходимо помнить, что осуществляется она только за счет самого магазина.
Также часто предлагают оформить претензионное письмо о возврате и его причинах. Чтобы дело пошло быстрее, рекомендуется обратиться в общество по защите прав потребителей.
Сроки возврата ювелирных изделий
Когда можно вернуть ювелирное украшение ненадлежащего качества?
Реально ли это сделать в течение 14 дней? Да, законодательно установлены сроки, в течение которых претензии продавцу (или производителю) можно предъявлять, если был обнаружен дефект.
Существующим законодательством предусмотрено, что продавец может самостоятельно установить срок гарантии на украшение даже в том случае, если это не было сделано изготовителем.
Внимание: если изготовителем не был определен срок службы украшения, то принимается, что он не больше 10 лет.
Что делать, если продавец намеренно «затягивает дело» или вообще отказывается общаться на тему возврата бракованного изделия?
В данном случае необходимо:
Необходимо помнить, что при подаче такого искового заявления потребитель имеет право не только на замену или возмещение стоимости, но и 3% пени от общей стоимости товара.
Подскажите, можно ли вернуть пустотелую цепочку, т.к.после носки в течении 3 дней у неё помялись звенья?
Это был подарок и очень обидно, что так происходит! Продавец при этом не предупредила в магазине, что она пустотелая и что в ней даже спать нельзя.
Я вернула, такая же ситуация… Пустотелая, мне никто ничего не сказал.
Обменяли на новую цепочку, цельную.
1,5 недели назад купила кольцо с фианитами. Сегодня вылетел камушек. Могу я поменять кольцо?
Здравствуйте, сегодня купил девушки кольцо для предложения, а оно оказалось маленьким.
Пломбу с кольца оторвали, но не выкинули. Она есть! Поменяют ли мне на размер больше?
Бижутерия – это украшения, имитирующие ювелирные изделия из натуральных камней и драгоценных металлов, которые изготавливаются из пластика, стали, искусственных камней и других материалов, которые не представляют большую материальную ценность.
Опираясь на выдержки из Федерального закона «О защите прав потребителя», можно сделать вывод, что бижутерия, таким образом, не относится к типу украшений, которые не подлежат возврату или обмену в течение четырнадцатидневного срока с момента приобретения.
А значит покупатель может смело обращаться в магазин, если изделие ему просто не понравилось или не подошло по определенным параметрам или характеристикам.
Для этого ему нужно обратиться в магазин, в котором он совершил покупку, и заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества.
В претензии покупатель должен описать суть проблемы и изложить свои требования.
Необходимо помнить, что при обращении в магазин с продукцией надлежащего качества, покупатель может рассчитывать в первую очередь только на обмен изделия, требовать возвратазатраченных денежных средств без замены он не вправе.
Если покупатель обнаружил, что приобретенный предмет бижутерии имеет недостаток или изъян, который возник не по вине покупателя, а вызван заводским дефектом, то он может отказаться от покупки на следующих условиях:
При соблюдении вышеназванных условий для возврата и обнаружении недостатка, покупателю необходимо обратиться в магазин, где предмет бижутерии был приобретен и указать продавцу на выявленный дефект.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату
Как сделать возврат некачественного товара в магазин, читайте тут.
При этом, покупателю предварительно нужно подготовить само изделие для сдачи, которое желательно предоставить в магазин с сохранением упаковки и заводских ярлыков, найти и принести кассовый чек на совершенную покупку.
Если в результате экспертизы выяснится, что вина за появившийся дефект лежит на покупателе, то продавец откажет покупателю в его требованиях.