Если по телефону горячей линии оставить жалобу на очередь, вопрос чаще всего решается молниеносно – направляется дополнительный сотрудник для обслуживания клиентов отделения. Чтобы ускорить процесс рассмотрения жалобы, ее можно подать в электронном формате.
Для этого потребуется написать письмо на официальном сайте Почты России в разделе «Общественная приемная». При этом алгоритм действий следующий: Важно!
Жалобы, поданные анонимно, почтой не рассматриваются. Кроме того, заполненный бланк претензии можно направлять на адрес электронной почты После рассмотрения заявления и вынесения решения ответ на претензию направляется заявителю на указанный адрес электронной почты.
Предприятие Почта России работает над тем, чтобы повысить эффективность и качество своей работы, чему способствуют обращения ее клиентов.
Поэтому, если есть какие-либо пожелания или, то вы смело можете обращаться в администрацию фирмы.
Александр Киселев, генеральный директор Почты России, заявил, что при возникновении каких-либо предложений или вопросов клиенты могут обращаться к нему, а он постарается помочь и улучшить работу Почты.
Основными причинами для жалобы на работу почты могут быть:
Далее полностью изложите обстоятельства, при которых произошел инцидент и в чем именно состоит Ваша жалоба.
Образец на почту России в письменном виде.
Существуют некоторые правила заполнения формы обратной связи:
Жалоба в администрацию почты России пишется по общепринятому образцу жалобы.
В отделениях и в интернете можно найти специальные бланки заявлений, сделанные по принятой форме.
Для подачи жалоб в режиме онлайн компания установила лимит в 2000 знаков, так что учитывайте это во время написания письма.
В обращении необходимо обязательно указать конкретную, а также предложения для разрешения сложившейся ситуации. Претензию на почту России не должна содержать в себе различного рода оскорбительные выражения и нецензурную лексику. Претензия к Почте России должна подаваться с указанием достоверного полного почтового адреса, обязательным указанием имени, фамилии, отчества, адреса электронной почты отправителя. «Закон о персональных данных» предусматривает строгое соблюдение хранения и обработки информации о персональных данных авторов полученных претензий.
В большинстве случаев Вам не нужно будет прикладывать никаких дополнительных документов.
Если жалоба подается в связи с розыском почтового отправления, к ней нужно обязательно приложить копию чековой квитанции.
Если это требование не будет выполнено, сотрудники не смогут разыскать Вашу посылку.
Приложив все необходимые документы, Вы получите возможности возместить нанесенный Вам ущерб.
Таким образом, подать жалобу в Почту России можно любым способом, нужно только обосновать причины своей жалобы.
Предприятие старается повысить качество работы, так что важно каждое обращение, чтобы понять все просчеты и неудобства.
+7 (812) 627-13-62 (Санкт-Петербург)
Объём предоставляемых услуг населению достаточно широк, поэтому часто возникают конфликтные ситуации.
Человек просто не знает, как и кому необходимо написать жалобу на почту России.
При составлении жалобы на почту России нужно знать несколько существенных требований. Эти требования прописаны в законодательной базе.
Пожаловаться на неудовлетворительную работу почты можно как в письменном виде, так и в печатном.
В интернете имеется множество сайтов, где заявление о некачественной работе почты можно отправить в электронном виде.
Предоставленные данные заявителя не разглашаются и не передаются третьим лицам согласно закону РФ о персональных данных.
Содержание жалобы:
Как написать, было сказано выше.