Оглавление:
Воспользоваться другим образцом претензии следует, когда товар вы приобрели с существенным недостатком. Такая неисправность обычно возникает повторно — и даже после проведенного ремонта товара. Претензия оформляется по таким же правилам, как и стандартная.
Вот только добавляются другие важные строки , указывающие на существенный дефект товара.
Следуйте ему, и тогда проблем с оформлением не возникнет.
При обнаружении неполадок в технически сложном товаре, вы имеете полное право потребовать вернуть средства за покупку.
Помните, что по окончании написания документа оставьте немного места для расписки, которую следует взять со специалиста компании продавца.
Процесс приобретения товара всегда связан с риском. Нельзя наперед быть уверенным, что все пройдет гладко и безукоризненно.
Иногда судьба преподносит нам самые неожиданные сюрпризы.
1.
Проблема, вызванная несоответствием качества товара требованиям, указанным в прилагаемых к нему документах.
2. Проблема, когда товар по каким-либо показателям не подошел или не понравился покупателю при ближайшем рассмотрении.
1) Реквизиты продавца (его наименование и месторасположение).
2) Реквизиты покупателя (фамилия, инициалы, паспортные данные и контактный телефон).
3) Текст заявления (подробная информация об обстоятельствах совершения покупки и суть требования).
4) Дата подачи заявления и подпись составителя.
Бывают случаи, когда покупатель хочет вернуть товар, который не имеет дефектов качества.
Это тоже возможно.
Если все условия учтены, то вопрос обязательно будет решен в интересах покупателя.
Рассмотрим пример 2. Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность продавца (исполнителя и др.) за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя — за такой отказ суд взыскивает с ответчика штраф в пользу потребителя. Допустим, был приобретен товар, в котором обнаружились недостатки.
Потребитель устно потребовал вернуть деньги за этот товар, но получил отказ. Сколько времени отведено продавцу для выполнения своих обязательств? На какую сумму может претендовать потребитель?
Сроки На рассмотрение претензии у продавца или его представителя есть 10 дней, после чего потребитель должен получить ответ.
путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец. Можно ли так обменять сотовый телефон?
Статья написана и размещена 30 мая 2012 года. Дополнена — 16.07.2013 Кому:__________________________________ (название организации-продавца) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ «_____»_____________________г.
Потребитель вправе обменять, вернуть покупку, получить компенсацию ее стоимости, согласно ст.
23 закона «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (далее по тексту ЗоЗПП).
Заявление на возврат товара пишется:
Качественный товар подлежит исключительно обмену. И лишь при отсутствии схожей продукции, покупатель имеет право востребовать уплаченные деньги, взамен покупки, абз.3, п.1, ст.25 закона «О защите прав потребителей».
Для обмена, у покупки должен быть не нарушен товарный вид, наличие бирок, пломб, фабричной упаковки.
При незаконной задержке выплаты денежных средств, с исполнителя взыскивается неустойка, размером 1% от общей стоимости /день.