Как отозвать разрешение на обработку и передачу персональных данных

Как отозвать у банка свое согласие на обработку и передачу персональных данных?

что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам. Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.

Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ «О персональных данных»: С момента получения Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.

Что делать, если поступило заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных?

Оператором персональных данных является государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие или осуществляющие обработку таких данных, а также определяющие цели и содержание обработки (п. 2 ст. 3 Закона № 152-ФЗ).

Однако, в отдельных случаях обработка возможна и без согласия сотрудника.

К таким случаям относится передача сведений в:

Все возможные случаи, когда согласие на обработку персональных данных не требуется, приведены в пунктах 2–11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона от 27 июля 2006 г.

№ 152-ФЗ.

Далее, данные работника нужно удалить с сайта компании, рекламных материалов и т.д. перечисленных в дополнительном соглашении.

В рамках трудовых отношений, а также в целях пенсионного, социального, медицинского страхования, исчисления и уплаты налогов Вы продолжаете использовать персональные работника уже без его согласия.

Подробности в материалах Системы:

  1. Ответ: Как организовать обработку персональных данных сотрудников

Персональные сотрудников

Получив персональные данные, работодатель обязуется их не распространять и не раскрывать третьим лицам без согласия на то сотрудника (ст.

7 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ).

Согласие сотрудника на обработку персональных

По ходу деятельности у работодателя возникает необходимость в обработке персональных данных сотрудников.

Обработка таких данных осуществляется только с письменного согласия сотрудников. При этом согласие должно включать в себя следующую информацию:

Такие требования установлены в части 4 статьи 9 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

При недееспособности сотрудника письменное согласие на обработку его персональных дает его законный представитель (родитель, опекун) (ч.

6 ст. 9 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ).

Следует отметить, что при возникновении спора обязанность представить доказательства того, что согласие сотрудника на обработку его персональных данных получено, возлагается на работодателя (ч.

3 ст. 9 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ).

Ситуация:Можно ли при заключении трудового договора получить у работника письменное согласие на предоставление его данных третьим лицам во всех необходимых ситуациях до момента увольнения

Случаи обработки без согласия сотрудника

К таким случаям относится передача сведений в:

Кроме того, согласие не требуется в следующих случаях:

Об этом говорится в пунктах 1–5 разъяснений Роскомнадзора от 14 декабря 2012 г.

Все возможные случаи, когда согласие на обработку персональных данных не требуется, приведены в

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных

самые важные статьи вам на

Возможность и порядок отзыва согласия на обработку данных описаны в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Рассмотрим, какие наступают последствия отзыва согласия на обработку.

Для того чтобы отозвать разрешение на использование персональных данных, достаточно направить оператору соответствующее заявление.

Заявление пишется в свободной форме, однако рекомендуется указать следующие моменты:

  • полное наименование организации;
  • юридический адрес, а также фактический адрес отделения, если речь идет о банке;
  • заявителя: ФИО, паспортные, адрес регистрации;
  • ссылка на законодательные акты.

Лучше всего подавать заявление лично, в двух экземплярах. Один экземпляр, с отметкой о регистрации входящей документации, остается на руках у заявителя.