Как написать жалобу на бездействи мфц

Как написать жалобу на бездействи мфц

Жалоба на МФЦ

Если ситуация не вызвала серьезных проблем, в таких ситуациях советуем Вам обратиться к менеджеру, указав на произошедшее нарушение. Особое внимание для управляющего и для повода подачи жалобы имеют:

Необходимо позвонить по телефону горячей линии, описать инцидент и выдвинуть претензию, но данный способ менее эффективный, есть, пусть и малая, вероятность игнорирования Вашего обращения. В целом, предусмотрено три инстанции: руководство МФЦ, суд и прокуратура.

В многофункциональных центрах существует книга отзывов и предложений, которую Вы найдете на специальном стенде.

В ней можно оставить отзыв, или же свои пожелания.

Книга не имеет регламентированного бланка. Вы обязаны оставить в ней свои контактные данные.

Полезно знать! Руководство проверяет ежедневно книгу жалоб и предложений. Специалист, отвечающий за урегулирование конфликтов, обязан ответить о принятых мерах.

Если данные инстанции не помогли, то имеется возможность обратиться в суд.

Жалобу можно составить в учреждении либо же направить письмом.

Суд может открыть дело, в этом случае Вам предоставят соответствующее уведомление.

Данную жалобу следует отправлять в случаях грубых правонарушениях, таких как мошенничество или вымогательство взятки.

Бланк можно взять в самом учреждении и отдать сотруднику. Помимо, этого можно отправить по почте.

В бланке необходимо заполнить сведения:

  • ФИО;
  • адрес проживания;
  • кому адресовано;
  • номер телефона;
  • доказательство нарушения;
  • просьба о принятии меры;
  • число и подпись.

Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

Здравствуйте.

Прошу провести беседу с работниками МФЦ (р.п.Калининец,Наро-Фоминский район,Московская бласть) на тему – правила поведения с гражданами и отношение к своей работе.

Вообще странное отношение к гражданам.

Я не скандалила,а молча вышла с ребенком. Но я под впечатлением.

Зачем брать таких людей в соц.службы?

Здравствуйте.Спасибо, что ответили на мою жалобу.

Но Ваш ответ меня и удивляет и разочаровывает.

Ситуация, которую создал ваш сотрудник,а именно гр.Свинарчук Е.А., говорит о том, что она не совладает со своими эмоциями, настроением или с какими либо факторами, которые влияют на результат ее работы, что является непрофессиональной чертой.

Как писать жалобу на мфц

Список приложений – документов, которые подтверждают позицию заявителя. Жалоба после ее принятия должна быть зарегистрирована максимум в течение следующего рабочего дня.

Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

Возможны и более короткие сроки рассмотрения жалоб, если они установлены уполномоченными государственными органами. Подробные сведения о составлении и подаче жалобы на работу государственных органов можно найти в статье 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Обращение жалоба на бездействие мфц образец

К самым распространенным нарушениям можно отнести:

Подача жалобы руководству Порядок досудебного урегулирования конфликтов с МФЦ Москвы и любых других городов России предусматривает 2 процедуры:

  1. Книга обращений (жалоб). Она должна быть в каждом МФЦ на особом информационном стенде или у администратора, который обязан предъявлять ее по первому требованию посетителей.

Жалоба в этом случае уже не может быть анонимной.

Но для заявителей предусмотрены и другие способы направления обращений (по предварительной записи лично или посредством почтовой связи).

Все необходимые контакты находятся на порталах правительств.

Найти нужный можно по ссылке gov.ru/main/regions/regioni-44.html. Для приема жалоб граждан и организаций города Москвы существует портал Мэра Собянина С.

С. — «Москва наш город» (gorod.mos.ru).

С его помощью можно сообщить о проблеме и в течение 8 дней получить отчёт о ее разрешении.

Как написать жалобу на МФЦ

Передать жалобу на МФЦ можно:

  1. лично посетив орган;
  2. в электронном варианте на официальный сайт Прокуратуры.
  3. письмом с уведомлением по почте;

В последнем случае все приложения стоит отсканировать и прикрепить к претензии. После проведения проверки заявитель получит уведомления о результате.

Внимание! Официальный ответ Прокуратуры следует сохранить, если в дальнейшем планируется судебное обжалование решения.

Если обращение в МФЦ и Прокуратуру прошли безрезультатно, куда жаловаться дальше?

Нужно обратиться с иском в суд.