Оглавление:
Если ситуация не вызвала серьезных проблем, в таких ситуациях советуем Вам обратиться к менеджеру, указав на произошедшее нарушение. Особое внимание для управляющего и для повода подачи жалобы имеют:
Необходимо позвонить по телефону горячей линии, описать инцидент и выдвинуть претензию, но данный способ менее эффективный, есть, пусть и малая, вероятность игнорирования Вашего обращения. В целом, предусмотрено три инстанции: руководство МФЦ, суд и прокуратура.
В многофункциональных центрах существует книга отзывов и предложений, которую Вы найдете на специальном стенде.
В ней можно оставить отзыв, или же свои пожелания.
Книга не имеет регламентированного бланка. Вы обязаны оставить в ней свои контактные данные.
Полезно знать! Руководство проверяет ежедневно книгу жалоб и предложений. Специалист, отвечающий за урегулирование конфликтов, обязан ответить о принятых мерах.
Если данные инстанции не помогли, то имеется возможность обратиться в суд.
Жалобу можно составить в учреждении либо же направить письмом.
Суд может открыть дело, в этом случае Вам предоставят соответствующее уведомление.
Данную жалобу следует отправлять в случаях грубых правонарушениях, таких как мошенничество или вымогательство взятки.
Бланк можно взять в самом учреждении и отдать сотруднику. Помимо, этого можно отправить по почте.
В бланке необходимо заполнить сведения:
Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
Здравствуйте.
Прошу провести беседу с работниками МФЦ (р.п.Калининец,Наро-Фоминский район,Московская бласть) на тему – правила поведения с гражданами и отношение к своей работе.
Вообще странное отношение к гражданам.
Я не скандалила,а молча вышла с ребенком. Но я под впечатлением.
Зачем брать таких людей в соц.службы?
Здравствуйте.Спасибо, что ответили на мою жалобу.
Но Ваш ответ меня и удивляет и разочаровывает.
Ситуация, которую создал ваш сотрудник,а именно гр.Свинарчук Е.А., говорит о том, что она не совладает со своими эмоциями, настроением или с какими либо факторами, которые влияют на результат ее работы, что является непрофессиональной чертой.
Список приложений – документов, которые подтверждают позицию заявителя. Жалоба после ее принятия должна быть зарегистрирована максимум в течение следующего рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
Возможны и более короткие сроки рассмотрения жалоб, если они установлены уполномоченными государственными органами. Подробные сведения о составлении и подаче жалобы на работу государственных органов можно найти в статье 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
К самым распространенным нарушениям можно отнести:
Подача жалобы руководству Порядок досудебного урегулирования конфликтов с МФЦ Москвы и любых других городов России предусматривает 2 процедуры:
Жалоба в этом случае уже не может быть анонимной.
Но для заявителей предусмотрены и другие способы направления обращений (по предварительной записи лично или посредством почтовой связи).
Все необходимые контакты находятся на порталах правительств.
Найти нужный можно по ссылке gov.ru/main/regions/regioni-44.html. Для приема жалоб граждан и организаций города Москвы существует портал Мэра Собянина С.
С. — «Москва наш город» (gorod.mos.ru).
С его помощью можно сообщить о проблеме и в течение 8 дней получить отчёт о ее разрешении.
Передать жалобу на МФЦ можно:
В последнем случае все приложения стоит отсканировать и прикрепить к претензии. После проведения проверки заявитель получит уведомления о результате.
Внимание! Официальный ответ Прокуратуры следует сохранить, если в дальнейшем планируется судебное обжалование решения.
Если обращение в МФЦ и Прокуратуру прошли безрезультатно, куда жаловаться дальше?
Нужно обратиться с иском в суд.