Оглавление:
В связи с особенностями работы банков конфликты между ними и клиентами – не редкость. И зачастую виновен в них сам банк. О том, как пожаловаться на него в Роспотребнадзор, вам расскажет наша статья.
Составить жалобу на банк в Роспотребнадзор достаточно просто, так как она имеет весьма свободную форму. В ней вы можете свободно излагать свои мысли, но писать обращение все же стоит по следующему образцу:
При этом следует запомнить некоторые правила, которые важно соблюдать при написании обращения:
Подать жалобу достаточно просто – вы можете сделать это одним из трех способов:
Если ваша жалоба не принесла ощутимого результата и банк проигнорировал её, то у вас есть два возможных варианта действий:
Заявление можно подать лично по месту жительства, по факсу, почтой, по электронной почте или через портал государственных услуг.
Если вы решили подать жалобу в Роспотребнадзор на банк лично по месту жительства, то обязательно не забудьте взять с собой паспорт. Согласно Федеральному закону №59 заявление не будет рассмотрено, если: Поданная вами жалоба должна быть зарегистрирована в течение 3 дней. Далее начинается процесс ее обработки, и срок ответа на претензию зависит от разных факторов, в том числе: Какие именно законы контролируют отношения клиента с банковским учреждением?
Перечислим юридические документы, которые регламентируют их.
Но, что важнее, служба все равно проведет проверку и предоставит Вам письменный ответ по доводам, изложенным в жалобе.
Имея на руках такой ответ, Вы смело можете использовать его при подготовке искового заявления, а так же приложить его копию при подаче иска в суд. Поверьте, это прилично увеличит Ваши шансы на победу. Да, кстати, чтобы не уводить повествование в голую теорию, а опираться исключительно на практику, я предлагаю Вам ознакомиться с ответом Роспотребнадзора по реальной жалобе на действия банка и страховой компании.
Скачать его Вы сможете в конце статьи. И да, не забывайте, что Вы всегда можете привлечь сотрудника Роспотребнадзора к участию в рассмотрении Вашего спора в суде.
Роспотребнадзор имеет право (можно даже сказать больше – просто обязан) принимать жалобы от юр лиц и предприятий на действия своих сотрудников или на собственные филиалы.
Мотивации против банка может быть различной, хотя смысл при этом один и тот же. В Роскомнадзор обычно пишут следующее:
К слову, Роспотребнадзор возбуждает административные дела не в 100 процентах случаев, а только если Ваша жалоба обоснована и подтверждена объективными доказательствами.
Не исключено, что Роспотребнадзор подробно опишет в ответе свою позицию относительно именно Вашего случая.
Имея на руках такой ответ, Вы смело можете использовать его при подготовке искового заявления, а так же приложить его копию при подаче иска в суд.
Скачать его Вы сможете в конце статьи.
И да, не забывайте, что Вы всегда можете привлечь сотрудника Роспотребнадзора к участию в рассмотрении Вашего спора в суде.