Оглавление:
Секретарь Форума налоговиков 1 класса
Действительный налоговый советник Рунета 1 класса
Секретарь Форума налоговиков 2 класса
А Я тут перед Вами, кривляюсь и танцую, играю на гитаре .
Налоговый советник Рунета 1 класса
Действительный налоговый советник Рунета 1 класса
Действительный налоговый советник Рунета 1 класса
Налоговый советник Рунета 1 класса
Единственное НО. У нас там «старый СССР-вский бухгалтер», которая считает себестоимость до копейки. У нее в документах все видно.
Действительный налоговый советник Рунета 1 класса
Налоговый советник Рунета 1 класса
Если налплат представляет на проверку документы на списание ПАРТИЯМИ, то товар уже не может обезличиваться по средней себестоимости на 10 счете.
Тогда партия ДОЛЖНА отслеживаться. Кстати неплохо бы там учетную политику почитать.
Поэтому, если организация обоснует и документально подтвердит списание товаров, не пригодных для продажи, то их стоимость может быть учтена в составе прочих, либо внереализационных расходов.
По нашему мнению, уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль на сумму указанных товаров возможно в связи с тем, что изначально они приобретались для использования в деятельности, направленной на получение дохода. Решение об уменьшении налоговой базы по налогу на прибыль на стоимость товаров, списанных по причине истечения срока годности (непригодных для продажи в связи с наличием неисправимых дефектов)
— материально ответственное лицо; — представитель санитарного надзора (при необходимости).
Решение комиссии об уценке (списании) испорченных товаров оформляется в письменной форме, для этого составляется акт по форме: — N ТОРГ-15 (оформляется при уценке (списании) товаров в результате порчи, боя, лома); — N ТОРГ-16 (оформляется при списании товаров, не подлежащих дальнейшей реализации, например, при истекшем сроке годности). — уценить товары для дальнейшей продажи; — списать товары (если они не подлежат дальнейшей реализации).
Расчет количества материалов, которые должны быть использованы при строительстве какого-либо объекта, осуществляются на основании соответствующих СНиП производственно-техническим отделом (ПТО).
Бухгалтерия кроме обычной проверки также осуществляет функции:
При списании материалов, запущенных в производство или при их другом выбытии, оценка фактической стоимости выполняется отдельно по каждому виду материалов (или по их группе) в течение всего отчетного года по одному из предлагаемых способов:
Документооборот по списанию строительных материалов в первую очередь зависит от договорной дисциплины поставщика этих материалов, наличия расчетных норм расхода ТМЦ на все виды выполняемых СМР и оптимальной производительности труда на участках.
Построение документа в организации должно преследовать следующие цели:
Списание в строительстве материалов на производственные нужды производится на основании следующих документов:
Форму № М-29 нужно составлять для каждого отдельного объекта строительства в течение всего года, и она должна состоять из двух разделов:
Оптимальный порядок, как списывать материалы в строительстве, определяется следующим образом:
Для документального обоснования списания материалов в строительстве необходим целый набор документов: Для списания материалов сельхозпредприятием также требуются специфические первичные документы (наряду с повсеместно применяющимися требованиями, такими как накладные и лимитно-заборные карты). Среди них, к примеру, можно назвать: В процессе обычной деятельности фирмы нередки случаи списания материалов, пришедших в негодность.
Этот процесс обладает своими учетными нюансами в зависимости: от нормативов списания МПЗ (в пределах или сверх норм); наличия доказанности вины работников фирм или иных лиц в порче материалов.