Как доказать что недостаток существенный

Как доказать что недостаток существенный

Как доказать что дефект товара возник до передачи

Возложение бремени доказывания причин возникновения недостатков на покупателя при наличии гарантии на товар >>>

Единственный вариант -идти на мирное решение с продавцом. Если честно, то все эти 5 месяцев стояла без дела.

В ванной был ремонт, который «немного» затянулся. При первой же стирке (но по прошествии 5 месяцев со времени покупки) обнаружилась течь.

Просто я не смогу нигде доказать, что все эти 5 месяцев машинка стояла в упаковке.

Вот и не стал заострять внимания — гарантийный срок-то отнюдь не вышел.

Однако для удовлетворения заявленных претензий потребителю необходимо доказать наличие недостатков товара (работы, услуги), а в некоторых случаях — и время возникновения недостатков или их причин (п.

6 ст.

18, п. п. 5, 6 ст. 19, п. п. 4 — 6 ст. 29 Закона N 2300-1)

11 Апреля 2015, 23:18 Татьяна, г.

Москва Ответы юристов (1)

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии.

Одновременно потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Комментарий Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области»: Исходя из изложенной статьи следует: 1.

Как доказать существенный недостаток телефона

Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?

С принятием Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г.

№ 924 было отменено ранее действовавшее Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575

«Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»

После смерти матери осталось наследство в виде приватизированной двухкомнатной квартиры.

Наследников первой очереди двое: дочь и сын.

Я, являясь дочерью, своевременно подала нотариусу заявление о принятии наследства.

Мой брат заявление не подавал.

Теперь отпущенные законом шесть месяцев истекли, и я прошу нотариуса выдать мне свидетельство о праве на наследство на всю квартиру, так как я наследство приняла, а брат — нет.

Если магазин дорожит своей деловой репутацией, то он сразу пойдёт на контакт: предоставит аналогичную продукцию должного качества или вернёт средства за товар.

Впрочем, немногие продавцы добросовестно исполняют свои обязательства перед клиентами.

но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.

Рекомендуйте наш форум знакомым!

Для входа введите Ваше регистр.

имя (ник) и пароль . Забыли пароль?

Защита прав потребителей, права и обязанности покупателя, продавца, исполнителя услуг

Рекомендуем прочесть:  Неофисная работа для женщин

Данный сайт никак официально не связан с SMF.

Как доказать что недостаток существенный

О понятии «существенный недостаток товара (работы, услуги)»

Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, установленными НД.

1.Явный дефект — дефект, для выявления которого в НД предусмотрены соответствие правила, методы и средства контроля.

2.

Скрытый дефект – дефект, для выявления которого в НД не предусмотрены соответствие правила, методы и средства контроля.

1) устранимые –дефект, исправление кот-го технически возможно и эконом-ки целесообразно.

2) неустранимый – дефект, исправлении которого технически невозможно и экономически нецелесообразно.

В зависимости от стадии его возникновения:

Брак – дефектная единица продукции или совокупность таких единиц.

1) исправимый брак – брак, в котором все дефекты являются устранимыми.

2) неисправимый брак – брак, состоящий из таких единиц продукции в каждой из которых имеется хотя бы один неустранимый дефект.

Приобретая товар, покупатель должен внимательно его осмотреть, чтобы не пропустить явный недостаток, иначе позднее будет трудно доказать, что в его возникновении вы не виноваты.

Иногда в процессе эксплуатации в товаре проявляется скрытый недостаток, причина которого: нарушение технологии производства товара, использование некачественного сырья и т. д.

Ваш спор необходимо решать в судебном порядке.

Прошу оценить мой ответ (+), спасибо.

Все просто, если данный недостаток препятствует использованию изделия, он существенный.

см. Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, п.