Госуслуги киров личный кабинет

Госуслуги киров личный кабинет

Госуслуги – личный кабинет

Выбрав опцию «Показать все личные данные», система перенаправит в подраздел «Мои данные» с возможностью последующего редактирования основных и контактных данных, а именно:

  1. данные личного характера, в том числе и информация о СНИЛС;
  2. контакты пользователя, среди которых — личный телефон и адрес почтового ящика, который был указан при регистрировании.

Здесь же происходит добавление информации о требуемой документации, а также указывается ряд прочих данных.

Выбрав опцию «Показать все личные данные», система перенаправит в подраздел «Мои данные» с возможностью последующего редактирования основных и контактных данных, а именно:

  1. данные личного характера, в том числе и информация о СНИЛС;
  2. контакты пользователя, среди которых — личный телефон и адрес почтового ящика, который был указан при регистрировании.
Госуслуги – личный кабинет

Здесь же происходит добавление информации о требуемой документации, а также указывается ряд прочих данных.

В «Моих данных» можно отредактировать следующую информацию: Также в подразделе имеется вкладка «Контактная информация», где находятся такие сведения:

    Личный номер телефона. Электронный почтовый ящик. Адрес регистрации.

Физлицо может в указанном разделе ввести сведения о других документах, которые могут в последующем пригодиться для заказа различных услуг. К подобным сведениям можно отнести: данные о водительском удостоверении; индивидуальный налоговый номер; информация для получения загранпаспорта; данные о полисе медицинского страхования; данные о детях; информация об имеющемся транспортном средстве.

Личный кабинет Gosuslugi.ru

В этом разделе содержатся:

Во вкладке Настройки учетной записи в разделе Безопасность возможна смена пароля, секретного вопроса.

Раздел Лента уведомлений показывает историю операций на сайте, то есть, какие запросы, заявления на прием к врачу или государственную структуру, коммунальные или государственные платежи были отправлены, и на каком этапе выполнения они находятся.

Зарегистрированный человек может получать уведомления от портала ГосУслуги.ру:

Получать уведомления можно тремя способами:

  1. На электронную почту;
  2. В смс-сообщениях;
  3. В PUSH-уведомлениях, если установлено приложение «Госуслуги» на мобильном устройстве.

Если у Вас еще нет аккаунта, то он может создать его, зайдя в раздел «Регистрация», нажав на кнопку «Вход».

Для регистрации потребуются:

Стоит учесть, что первоначально создание нового ЛК доступно только для физических лиц.

Но подтвердив свою личность, можно будет зарегистрировать и юридическую организацию.

2. В предоставленной форме нужно заполнить поля, привязка мобильного телефона и/или e-mail остается на усмотрение пользователя, но их наличие облегчает пользование порталом в дальнейшем, так как с их помощью можно получить код подтверждения для авторизации.

Рекомендуем прочесть:  Алименты на ребенка по мрот 2020

3. После ввода кода из сообщения, откроется окно для создания пароля, который надо будет повторить в целях безопасности и подтверждения.

Замеченную опечатку в указанной информации можно исправить, если вернуться на предыдущий этап.

4.

Введите пароль дважды. Нажмите «Готово».

При этом допустимы только буквы латинского алфавита, символы цифр и пунктуации. Длина должна быть не менее 8 знаков.

Госуслуги РФ: личный кабинет

Если же вы ранее не пользовались порталом госуслуг, у вас нет учетной записи и вы только собираетесь зарегистрироваться, то воспользуйтесь инструкцией по регистрации на сайте госуслуг.

Если при входе на портал госуслуг возникают проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки:

  1. написать на адрес электронной почты телефону 8 800 100-70-10 (бесплатно в РФ)
  2. для звонков с мобильных телефонов рекомендуется звонить на короткий номер 115 (бесплатно в РФ)
  3. +7 495 727-47-47 (по тарифам оператора)
  1. Персональная информация;
  2. Лента уведомлений;
  3. Настройка уведомлений.