Гарантия на ремонт планшета по закону

Гарантия на ремонт планшета по закону

1)после того как претензию примут я должен сразу им предоставить планшет?

2)если да то они должны составить акт приема передачи товара ?

3)и входит ли в максимальный срок ремонта (45 дней) экспертиза или проверка качества товара?

• незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре, на основании ст.18, п.1, ст.19, п.1, ст.20, п.1 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”;

• предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса, на основании ст. 20, п.2 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”;

• о принятом решении по настоящей претензии ответить письменно на обратный адрес и устно по телефону;

• уведомить меня о времени и месте проведения проверки качества товара за 48 часов по указанному телефону для возможности реализации моего права участвовать в её проведении, на основании ст.18, п.5 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”;

Возможна ли замена планшета по гарантии?

Обращайтесь в сервис-центр. Если будет обнаружен заводской брак — отремонтируют по гарантии.

В случае невозможности ремонта или нарушении сроков нахождения в сервис-центре сможете обменять на другой или забрать деньги.

xxxdieselxxx Обращайтесь в сервис-центр.

Если будет обнаружен заводской брак — отремонтируют по гарантии. В случае невозможности ремонта или нарушении сроков нахождения в сервис-центре сможете обменять на другой или забрать деньги.

А к нарушению сроков нахождения в сц — это какие сроки относятся?

Нахождение в ремонте более 45 дней либо невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

vikki.a.k., планшетный компьютер действительно является технически сложным товаром исходя из http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html.

Пишите заявление, в котором указывайте, что требуете провести проверку качества В ВАШЕМ присутствии, категорически отказываетесь от ремонта товара и требуете возврата денег / обмена на другой товар.

Я вас прошу не говорить ерунды и обнадеживать людей. Какой то странный у вас опыт с ДНС.

По этому не нужно писать ерунду. А то из за вас в магазина появятся еще больше кричащих людей, которые раньше кричали про 14 дней, а теперь будут кричать про весь срок гарантии.

«Статья 20.

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

То есть 45 дней если потребитель письменно соглашается, если не согласен — незамедлительно.

B-)

То есть 45 дней если потребитель письменно соглашается, если не согласен — незамедлительно.

B-)

Договора не заключаются в одностороннем порядке, если потребитель не согласен, то он может идти в лес.

Срок гарантийного ремонта по закону

Гарантийный ремонт бытовой техники Все товары, принадлежащие к категории «бытовая техника», ремонтируются с учетом тех же норм, что и описанные ранее товары. Период их нахождения на гарантийном ремонте не должен превышать 45 дней.

Важно! Клиент не оплачивает ремонт товара по гарантии. К сожалению, не все так безоблачно в деле о гарантийном ремонте.

Довольно часто покупатель может услышать отказ. Продавцы стараются сделать все, чтобы ваш случай обращения с претензией причислить к не гарантийным.

Если вы не согласны с результатами проверки, добейтесь проведения дополнительной независимой экспертизы.

Защита прав потребителей

В нём указаны сроки гарантии, сроки проведения ремонта и случаи, в которых гарантия аннулируется. Такие случаи похожи для большинства технически сложных товаров и чаще всего включают в себя следующие пункты: Перед подачей товара в ремонт сразу же встаёт вопрос: куда его относить? Как правило, покупатель сначала обращается в магазин.

Из магазина его, опять же, как правило, перенаправляют в сервисный центр. Таким образом магазин сбрасывает с себя часть забот, перекладывая их на плечи покупателю.

Для отправки планшета в ремонт по гарантии необходимы следующие документы: Квитанция об оплате, товарный чек или иная бумага, подтверждающая покупку.

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета?

Но зачастую узнать его гораздо проще: срок указывается на специальной наклейке, размещенной на корпусе. Но это неправильно. В п. 1 ст.

19 говорится о гарантийном сроке, установленном производителем.

В то же время продавец имеет право установить свой срок, но он должен быть таким же или больше, но никак не меньше (п. 7 ст.5 Закона). До окончания базовой гарантии компания может предложить продлить ее еще на какой-то период. Например, для планшетов Леново TAB S8 дополнительный период гарантийного ремонта продлевается до 3 лет.