Оглавление:
Также возвращается плата за предоставление займа. В декабре 2013 года в Закон «О защите прав потребителей» ввели пункт, касающийся возврата бракованного товара, приобретенного по потребительскому кредиту.
При возврате неисправного приобретения продавец обязан вернуть покупателю все выплаченные им суммы, проценты и иные платежи за пользование кредитом. Не подлежат возврату следующие суммы:
Договор с банком будет приостановлен со дня обращения в банк с подтверждающими документами от продавца.
в вашем телефоне есть существенный недостаток. таким считается недостаток, который:
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке.
src=» «=»» alt=»»>
Продавец снимает себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием в случае утери информации хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страница сгенерирована за 0.885 секунд.
Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров.
Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.
(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется .
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.
Поэтому вернуть в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Исправное мобильное устройство сдать обратно очень сложно. Для этого существует два выхода: найти компромисс с продавцом или придумать повод для возврата с указанием на небольшие неисправности.
целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
В случае, если магазин намеренно затягивает рассмотрение претензии, необходимо помнить, что законом предусмотрены штрафные санкции за подобные действия.
Важно знать, как вернуть телефон, чтобы защитить свои гражданские права в этом случае.
У Вас есть отметка о принятии в Вашем экземпляре?
*Старайтесь давать максимум информации. Вы заявили одновременно два требования из одного пункта статьи закона(возврат и замена).
т.е. предоставили продавцу выбор.
Теперь он априори может решать вопрос не 10 дней, а 20. Вы не передали товар на проверку качества, теперь придется ждать письма от продавца с соответствующим треборванием о передаче товара.
Требования ваши при условии наличия недостатка законные.
Задан 2015-12-08 11:04:23 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.
0 ответов. Екатеринбург Просмотрен 124 раза.
Задан 2013-04-23 23:19:20 +0400 в тематике «Жилищное право»
Москва Просмотрен 297 раз. Задан 2011-10-12 13:54:18 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
1 ответ.
Москва Просмотрен 157 раз. Задан 2012-04-20 09:18:24 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Москва Просмотрен 34 раза. Задан 2015-11-17 13:03:09 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
1 ответ. Москва Просмотрен 44 раза.