Есть ли гарантия на нашники к плееру

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53

Зарегистрирован: 01 авг 2005 14:52

Накладные вообще не понимаю, в метро слышно все кроме музыки

Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53

Зарегистрирован: 09 апр 2006 23:48

Откуда: Москва, Соколиная гора

Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53

Зарегистрирован: 24 май 2008 21:49

Откуда: Москва. Автозаводская

Зарегистрирован: 27 мар 2006 23:16

Откуда: Москва м.Щёлковская

На чём ездит: Fireblade 929 & Joker 50cc

Кто Без Шлема Тот Дурак ! Кто Пьёт Пиво За Рулем , Называется .

!

Зарегистрирован: 08 июл 2008 13:30

Зарегистрирован: 05 май 2007 23:39

Откуда: Московская область.

Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53

Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53

Зарегистрирован: 27 июн 2008 06:36

Сони 51/71 бывают, например, двух видов с маркировкой SL и без нее.

SL = короткий провод (0,4метра) + качественный удлинитель. Можно попробовать поискать удлинитель отдельно.

It is nice to be important, but it’s more important to be nice .

(C)Scooter

Гарантия на наушники по закону

Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

Был аналогичный случай у приятеля в фирме «Полюс» на К.Маркса, 34 — деньги за наушники не вернули. Фирмы торгующие наушниками обосновывают невозврат денег исходя из гигиенических соображений.

(вроде как наушники входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (11.

Согласен, что наушники можно отнести к указанным.

Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Девушка-оператор заверила меня, что проблема решаема и мне лишь нужно подъехать с в магазин.

Когда же я заявился в центр клиентской поддержки, то мужчина, принимающий товар, сказал, что без чека не может принять наушники, потому что не ясно в каком я их покупал магазине.

Даже сославшись на ЗОЗПП и устно, рассказав принимающему, что отсутствие чека не является отказом от выполнения гарантийных обязательств, получил тому подтверждение и возражение.

При каких условиях действует гарантия на наушники

Купил в январе наушники в питерском магазине (spb-music.ru)

Гарантию дали 6 месяцев (истекает 6 июля)

Пропал звук в одном канале

Причина — в проводе (в месте подключения к источнику — плееру)

Принес в магазин — осмотрели и сказали, что неисправность не попадает под гарантию

Заменят или отремонтируют наушники по гарантии? В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр.

Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу.

Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы Продавц может сказать, что необходима экспертиза.

Опции темы Отображение Мотивировка — вина пользователя.

Кабели кастом для любых типов, проф.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.

Возврат с механическим повреждением.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег за товар, когда я САМА совершила его механическое повреждение, на мой взгляд, связанное с некондицией товара? Как быть? Ведь деньги ,считай, «на ветер».

» Боюсь, что в данном случае вам придется ремонтировать наушники за свой счет.

Из вашего вопроса я понял, что механическому повреждению подвергался штекер от наушников и он же, видимо, и сломался.

Прошло 1,5 месяца с момента покупки, после чего левый стал работать тише правого. Имею ли я право прийти с чеком и в магазин и что либо требовать?

Согласно закону о защите прав потребителей покупатель имеет право возвратить некачественный товар или качественный, но не подошедший ему по каким-либо причинам с соблюдением соответствующих требований.