Оглавление:
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53
Зарегистрирован: 01 авг 2005 14:52
Накладные вообще не понимаю, в метро слышно все кроме музыки
Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53
Зарегистрирован: 09 апр 2006 23:48
Откуда: Москва, Соколиная гора
Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53
Зарегистрирован: 24 май 2008 21:49
Откуда: Москва. Автозаводская
Зарегистрирован: 27 мар 2006 23:16
Откуда: Москва м.Щёлковская
На чём ездит: Fireblade 929 & Joker 50cc
Кто Без Шлема Тот Дурак ! Кто Пьёт Пиво За Рулем , Называется .
!
Зарегистрирован: 08 июл 2008 13:30
Зарегистрирован: 05 май 2007 23:39
Откуда: Московская область.
Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53
Зарегистрирован: 14 мар 2008 18:53
Зарегистрирован: 27 июн 2008 06:36
Сони 51/71 бывают, например, двух видов с маркировкой SL и без нее.
SL = короткий провод (0,4метра) + качественный удлинитель. Можно попробовать поискать удлинитель отдельно.
It is nice to be important, but it’s more important to be nice .
(C)Scooter
Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
Был аналогичный случай у приятеля в фирме «Полюс» на К.Маркса, 34 — деньги за наушники не вернули. Фирмы торгующие наушниками обосновывают невозврат денег исходя из гигиенических соображений.
(вроде как наушники входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (11.
Согласен, что наушники можно отнести к указанным.
Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Девушка-оператор заверила меня, что проблема решаема и мне лишь нужно подъехать с в магазин.
Когда же я заявился в центр клиентской поддержки, то мужчина, принимающий товар, сказал, что без чека не может принять наушники, потому что не ясно в каком я их покупал магазине.
Даже сославшись на ЗОЗПП и устно, рассказав принимающему, что отсутствие чека не является отказом от выполнения гарантийных обязательств, получил тому подтверждение и возражение.
Купил в январе наушники в питерском магазине (spb-music.ru)
Гарантию дали 6 месяцев (истекает 6 июля)
Пропал звук в одном канале
Причина — в проводе (в месте подключения к источнику — плееру)
Принес в магазин — осмотрели и сказали, что неисправность не попадает под гарантию
Заменят или отремонтируют наушники по гарантии? В вашем случае они обязаны обменять наушники или вернуть деньги на ваш выбор по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Когда вы к ним придёте, они, скорее всего, попытаются сплавить вас в сервисный центр.
Ссылайтесь на п.2 ст.18 ЗоЗПП, он даёт вам право на предъявление требований к продавцу.
Напишите заявление о замене или возврате уплаченной за товар суммы Продавц может сказать, что необходима экспертиза.
Опции темы Отображение Мотивировка — вина пользователя.
Кабели кастом для любых типов, проф.
Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.
Возврат с механическим повреждением.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег за товар, когда я САМА совершила его механическое повреждение, на мой взгляд, связанное с некондицией товара? Как быть? Ведь деньги ,считай, «на ветер».
» Боюсь, что в данном случае вам придется ремонтировать наушники за свой счет.
Из вашего вопроса я понял, что механическому повреждению подвергался штекер от наушников и он же, видимо, и сломался.
Прошло 1,5 месяца с момента покупки, после чего левый стал работать тише правого. Имею ли я право прийти с чеком и в магазин и что либо требовать?
Согласно закону о защите прав потребителей покупатель имеет право возвратить некачественный товар или качественный, но не подошедший ему по каким-либо причинам с соблюдением соответствующих требований.