Оглавление:
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами. Листаем в этом постановлении Перечень, наименование которого я выделил красным цветом на предмет того, входят ли автозапчасти в указанный Перечень. Только, блин, друзья – прочитайте действительно сам этот нормативный документ, а не тупые выдержки из него на всяких сайтах.
Учитесь читать нормативку из первоисточника. Это даст вам в последующем понимание того, на каких сайтах вам несут пургу, а на каких дают ману небесную.
Мы приобрели в автомагазине на заказ гидроусилитель. При установке его в машину специалисты автосервиса обнаружили, что он бракованный. Машина очень сильно гудела. После покупки прошло два дня.
При возврате вернут ли нам деньги?
Купил хлебопечь.
Когда решили приготовить хлеб не запустился тестомес. Отвез обратно в магазин. Менеджер мне сообщил, что печь относится к товарам, предназначенным для приготовления еды и ее нужно отправить на экспертизу.
Моя машина должна была остаться несколько дней на ремонтной площадке станции техобслуживания.
Там вдруг появились вмятины. Говорят, что так оно изначально и было.
Автомобиль еще на гарантии и уже месяц, как в ремонте у московского дилера. И нет никакой уверенности, что он и потом не будет ломаться. Могу ли я его сдать продавцу и потребовать замены на новый?
Мною был приобретен ноутбук и в первый же день я обнаружил в нем дефект.
На вторые сутки он был сдан в сервисный центр. На сервисе он пробыл 10 дней. Поломку либо дефект они не обнаружили.
Мною был приобретен товар в интернет-магазине, который мне не подошел, произошла ошибка в выборе.
При покупке менеджер магазина утверждал, что в случае брака или несовместимости они произведут обмен.
Год назад в одном из московских автосалонов мы приобрели новый автомобиль, с установленным сроком гарантии 5 лет.
Обычно замену масла проводили в салоне, где приобрели машину, но один раз поменяли масло в автосалоне, который не является дилером.
Около месяца назад ходила в парикмахерскую, показав фото стрижки, которую хотела. Но постригли меня не так, как я просила, и уже дома я увидела, что подстрижена очень неровно.
Купила цифровую фотокамеру.
С момента покупки не прошло и 14 дней как сломался объектив.
Обратилась в магазин, откуда отправили в сервис.
Из одного сервиса отправили в другой.
Я приобрела в магазине жесткий диск для своего компьютера. Диск исправно работал 2,5 года, затем работать перестал. Обратилась в магазин, где покупала, так как установлена гарантия — 3 года.
Куплен ноутбук.
Через 7 месяцев он сломался и был сдан на гарантийный ремонт, однако выяснилось, что он ремонту не подлежит. Мне предложили заменить его на другой ноутбук.
Мы обратились в автосервис и оставили машину у них на ремонт. После внесения необходимой суммы сотрудник написал расписку.
В обусловленный срок ремонтные работы выполнены не были.
А мастер сервиса скрылся.
Повредили машину в автомойке (сколы). Утверждают, что была некачественно покрашена. Обязательно ли проведение экспертизы?
Как мне правильно действовать, чтобы возместить ущерб?
Ремонт оценили на 60 тыс. рублей. В начале октября привез предоплату 40 тыс.
рублей. Предложил отдать мне машину под расписку, но получил ответ, что ремонт обошелся в 80 тыс.
рублей и пока я не отдам всю сумму, машину не заберу.
Моя машина находилась несколько дней на ремонте. Работа была выполнена, но старые запчасти, которые были сняты с моей машины, были выброшены сотрудниками сервиса.
это только в случае если будет заявление, что запчасть убили в процессе неправильной установки или неправильная установка повлекла повреждение детали
Я думаю, что не может не возникнуть такого заявления.
Кроме того, брак детали должен быть подтвержден каким-либо актом, который по логике вещей и должен составляться специалистами, т.е.
сервисом.
эсли это предусмотрено законодательством.
Хочу покупаю лицензию, а хочу нет.
думаю, что немного смешиваете понятия.
Сертифицироваться у производителя авто можно по желанию.
Расходы на монтаж и демонтаж неработающей з/ч должен оплатить продавец, но это в идеале и практически полностью зависит от его доброй воли.
Реально можно добиться возмещения расходов тока через экспертизы и соответственно после расмотрения иска в суде.