Если кузовной ремонт авто некачественно сделан сто делать

Если кузовной ремонт авто некачественно сделан сто делать

Некачественный ремонт автомобиля

Последствия некачественного ремонта автомобиля:

обнаружение недостатков ремонта после выхода автомобиля с СТО в процессе эксплуатации (как правило «ремонтники» отказываются признать следы некачественного ремонта, как свою вину, и всячески стараются перенести всю ответственность на автовладельца.

значительное уменьшение стоимости Вашего автомобиля при продаже (если покупатель обнаружит следы некачественного ремонта).

увеличение обычных рисков при эксплуатации автомобиля

повышение угрозы Вашей жизни и Ваших близких в процессе эксплуатации автомобиля.

Если в процессе ремонта, на любом этапе у Вас возникнут сомнения или недоверие к ремонтной организации, независимо от ее статуса (Дилер, СТО, гараж) не откладывая, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

Определение следов некачественного ремонта с изучением документов ремонта – 3500 рублей по прейскуранту.

Что делать если Вы столкнулись с некачественным ремонтом автомобиля?

На втором этапе необходимо с помощью наших экспертов и диагностического оборудования осмотреть автомобиль на предмет выявления недостатков ремонта.

В случае обнаружения недостатков ремонта, необходимо юридически грамотно подать претензию в ремонтную организацию и потребовать в разумные сроки устранить выявленные недостатки.

Если ремонтная организация не сможет устранить выявленные недостатки, в указанной срок необходимо принять автомобиль из ремонта и перейти к третьему этапу действий.

После проведения экспертизы Вам необходимо принять решение, что Вы будете требовать, согласно закона о защите прав потребителей, от ремонтной организации: устранение за её счет недостатков или денежную компенсацию.

Далее наши юристы составят и подадут в суд исковое заявление с требованием возврата денежных средств, штрафных санкций, пени, компенсации морального вреда и всех понесенных расходов в связи с некачественным ремонтом.

Вы платите за услуги «ремонтников» — Вы являетесь потребителем, поэтому Закон «О защите прав потребителей» стоит на Вашей стороне, только нужно знать, когда и как им воспользоваться.

Наши специалисты проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы.

И второе: давят они на меня 720 ст ГК. Дескать, принял без замечаний — вот и катайся и радуйся.

(Гарантия полгода) Что сделать можно?

И второе: давят они на меня 720 ст ГК. Дескать, принял без замечаний — вот и катайся и радуйся.

(Гарантия полгода) Что сделать можно?

1. разговор идет именно об устранении недостатков, тоесть ты отказываешься от оплаты за работы, до тех пор, пока все не починят

2. все верно говорят про 720ю, любым способом экспертиза, потом уже дальнейшие действия.

А от письма они смогут в суде откреститься, мол написал сотрудник-дурачок, которго уже давно уволили и в таком духе.

3. у юр.отдела дилера есть еще и судебная практика. Мне почему-то кажется, что хозяин СЦ в хороших отношениях с властью, раз смог открыть дилерский центр

2.

эксперт скорей всего соскачил, так как не знал где искать нужную документацию.

3. «друг» может быть откуда угодно.

И спецом звонить ему не обязательно.

Может он с хозяином ТЦ бухает ежедневно ))) Вариантов много может быть, одно ясно — друг точно есть.

Он мне прямо сказал — НТД на машину не найти. Но ему она нужна только для экспертизы, а вот автосервису-дилеру(!).

Но если закон не обязывает автосервис следовать НТД завода, то тогда и в технической экспертизе нет смысла.

Про ГОСТы можно потихоньку забывать, так как вводятся тех.регламенты, найти которые зачастую могут только суды.

Некачественный кузовной ремонт автомобиля кому жаловаться

О том как правильно составить претензию читайте в нашей статье Как написать претензию. О том, какие существуют сроки для предъявления требований потребителя также можно узнать в нашей статье Сроки закона о защите прав потребителей.

Образец претензии к мастерской с требованием о безвозмездном устранении недостатков:

  1. Образец претензии к автосервису (pdf)
  2. Шаблон претензии к автосервису (Word)
  1. Исполнитель работ представляет на результат работ гарантию качества.
  2. С момента предъявления претензии начинается досудебный процесс разрешения спора.