Должностная инструкция заместителя главного врача по финансам и экономике

Должностная инструкция заместителя по экономическим вопросам

2.16. Разрабатывает штатное расписание. 2.17. Готовит и дает предложения по организации оплаты и условиям труда работников предприятия. 2.18. Рассматривает и утверждает тарификационный список работников санатория.

2.19. Осуществляет периодически проверку ведения учета рабочего времени. 2.20. Рассматривает и согласовывает табель оснащения предприятия оборудованием и инвентарем. 2.21. Систематически следит за выполнением плановых показателей и вносит корректировку в зависимости от результатов хозяйственной деятельности.

2.22. Регистрирует, систематизирует нормативные документы по вопросам планирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности и ценообразования.

— законами и иными нормативными правовыми актами; — правилами трудового распорядка; — приказами, распоряжениями и другими указаниями главного врача; — настоящей должностной инструкцией.

На заместителя главного врача по экономическим вопросам возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности медицинской организации.

2.2. Определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса.

2.3. Организация расчетов себестоимости медицинских услуг.

Должностная инструкция заместителя директора по экономике и финансам

Обеспечивает методическое руководство при заключении и сопровождении финансовых договоров, координацию договорной деятельности. Осуществляет управление имуществом и разработку мер по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Принимает меры по своевременному формированию долгосрочных и оперативных финансовых планов АС и осуществляет контроль их выполнения.

Осуществляет анализ финансового состояния АС для принятия соответствующих управленческих решений по совершенствованию перспективного технико-экономического планирования.

Должностные инструкциив малом и среднем бизнесе

— методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; — нормирование оборотных средств; — формы и порядок финансовых расчетов; — стандарты финансового учета и отчетности; — экономику, организацию производства, труда и управления; — законодательство о бухгалтерском учете; — финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; — средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи; — современные справочные и информационные системы в сфере управления финансами; — основы трудового законодательства; — передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования финансовой деятельности предприятия; — правила и нормы охраны труда.

Для типографий, полиграфистов, рекламных агентств _____и заказчиков полиграфической продукции_____ тел

для типографий, полиграфистов, рекламных агентств _____и заказчиков полиграфической продукции_____ тел.8-800-100-5966

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое.

Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.

Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.

Реальный экономический эффект.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя директора по экономике и финансам типографии

1.5. Заместитель директора по экономике и финансам должен знать:

С инструкцией ознакомлен: _________________ (______________________)

— Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж

— Эффективная мотивация менеджеров

— IT – решения для потоковых продаж (CRM)

— Активные продажи.

Уверенные звонки и переговоры

— Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента

— Результативная организация рабочего времени

2.5. Разрабатывает перспективные и текущие планы организации лечебно-диагностической и профилактической работы в больнице, осуществляет систематический контроль за их выполнением.

2.6. Обеспечивает правильную постановку статистического учета и представление в установленные сроки соответствующей отчетности о деятельности больницы. 2.7. Контролирует порядок приема и выписки больных, а также их перевода в другие лечебно-профилактические учреждения. 2.8. Организует консультации и возглавляет консилиумы врачей-специалистов больницы и приглашает консультантов из других лечебно-профилактических учреждений.