Оглавление:
Бизнес-справка состоит из разделов: «Должностные инструкции общеотраслевые» и «Должностные инструкции работников некоторых отраслей», из которых можно перейти к любой выбранной форме должностной инструкции.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021.
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Тесное взаимодействие юристов сектора с кадровой службой учреждения позволяет эффективно и качественно обеспечивать соблюдение законности в трудовых отношениях.
По вопросам опеки и попечительства, входящим в компетенцию УЗ «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г.
4.7. Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
4.8. Основы экономики, организации труда и управления.
— иметь общие представления о применяемых в клинике технологиях; — знать требования к заполнению медицинской документации, карты 043У; — знать психологические типы пациентов, иметь представление об основных видах возникающих конфликтов.
2.3. Визирует, составляет договора, необходимые для работы санатория; 2.4.
Контролирует вопросы, связанные с применением норм трудового, гражданского законодательства; 2.5. Контролирует заключение договоров о материальной ответственности и т.
д.; 2.6. Контролирует применение дисциплинарных взысканий, материальной ответственности к работникам санатория; 2.7. По распоряжению директора, вместе с другими подразделениями, проводит служебные расследования по фактам нарушения требований законодательства, Производственной и трудовой дисциплины, хищений и т. д.;
Проходить вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи, учебу и проверку знаний по охране труда.
3.5.
Соблюдать правила и нормы ОТ, пожарной безопасности и производственной санитарии.
3.8. . 3.9. Выполнять свои обязанности в составе нештатного формирования ГО санатория.
3.10. Проходить обучение в учебной группе по Плану подготовке ГО санатория.
3.11.
Знать сигналы оповещения ГО и порядок действия по ним.
3.12. Принимать участие в пропаганде вопросов ГО среди работников санатория. 3.13. . 3.14.
2.11. Работает над повышением своей квалификации.
2.12. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, трудовую и производственную дисциплину. 2.13.
Обеспечивает полную сохранность вверенного ему имущества.
2.14.
Выполняет требования коллективного договора. 3. СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Юрисконсульт обязан: 3.1.
Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов директора; 3.2.
Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
Наличие партнерских отношений между юристом и руководством организации.
Особенности деятельности юриста Юрист может быть принят на работу в организацию, где уже существует юридическая структура с наработанной правовой базой, либо стать первым подобным специалистом.
Ведет претензионную и исковую работу, защищает и представляет интересы санатория в судебных, правоохранительных и контролирующих органах; 2.3.
Визирует, составляет договора, необходимые для работы санатория; 2.4.
Контролирует вопросы, связанные с применением норм трудового, гражданского законодательства; 2.5. Контролирует заключение договоров о материальной ответственности и т.
д.; 2.6.
Контролирует применение дисциплинарных взысканий, материальной ответственности к работникам санатория; 2.7.
По распоряжению директора, вместе с другими подразделениями, проводит служебные расследования по фактам нарушения требований законодательства, Производственной и трудовой дисциплины, хищений и т.
д.; 2.8. Проверяет должностные инструкции работников санатория на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства; 2.9.
Общества, визирует их. 2.2. проводит правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых Обществом и визирует их.
2.3. Участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензионных и исковых требований контрагентов Общества.
Ведет претензионную и исковую работу, защищает и представляет интересы санатория в судебных, правоохранительных и контролирующих органах; 2.3.