Давление в колесах автомобиля таблица

Давление в колесах автомобиля таблица

Какое давление должно быть в шинах

Измерение давления в шине

Разберемся с такими вопросами:

Выбор давления в шинах всегда выполняется на основе следующих факторов:

Расположение таблички с информацией о давлении в колесах легкового авто

  • марка и модель машины;
  • его масса и грузоподъемность;
  • диаметр колеса;
  • сезон эксплуатации, а также вид резины (зимняя, летняя, всесезонная);
  • качество дорожного покрытия;
  • манера вождения автовладельца.

Сигнальная лампа на приборной панели о низком в шинах

Последствия низкого давления воздуха в шинах

  • неравномерный износ покрышки (она больше изнашивается по краям, чем в центре);
  • ухудшение наката и динамики автомобиля, и как следствие, повышенный расход горючего;
  • перегрев поверхности колеса (вплоть до температуры +150°С, а при движении на большой скорости может даже взорваться, что является смертельно опасным фактором!);
  • появление изгибов боковых сторон покрышки, что приводит к ее неравномерному и чрезмерному изнашиванию;
  • при разгоне, торможении и в некоторых случаях при движении по прямой машина начинает “рыскать” по дороге, плохо слушается руля;
  • ухудшается управляемость, особенно зимой и на мокрой дороге.

Если же вы чрезмерно накачаете покрышку, то столкнетесь со следующими неприятностями:

Последствия неправильного давления в шинах

  • неравномерный износ покрышки (в этом случае чрезмерно будет изнашиваться центральная часть протектора);
  • существует риск взрыва покрышки на большой скорости вследствие возникновения чрезмерного давления (а это может быть смертельно опасно!);
  • уменьшение качества торможения вследствие уменьшения площади пятна соприкосновения колеса с поверхностью;
  • увеличение длины тормозного пути по той же причине;
  • кажущаяся легкость управления машиной может привести к созданию аварийной ситуации, особенно у неопытных водителей;
  • при попадании в яму можно повредить не только диск колеса, но и элементы кузова и подвески (если в вашей местности плохие дороги, то тем более не перекачивайте колеса).

Таким образом, нельзя как недокачивать колеса, так и перекачивать их. Ведь выбор давления — это всегда компромисс.

По городу или неровной дороге можно ездить на средне накачанных колесах, а по трассе — на сильно накачанных.

Последствия неправильного в шинах

Выбор оптимального давления в шинах

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции и нагрузки выражается так:

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд.

И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Следовательно, должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

  • оптимальное давление;
  • максимальное;
  • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах.