Что нужно для возврата автозапчастей по гарантии

Что нужно для возврата автозапчастей по гарантии

Гарантии обмена и возврата запчастей

Гарантии качества распространяются на все продаваемые нашим магазином запчасти и подтверждаются сертификатами их производителей. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» мы несем ответственность за качество всех продаваемых нами товаров. Гарантийному возврату/ремонту подлежат любые купленные у нас запчасти в случае обнаружения в течение гарантийного срока каких либо дефектов материалов или качества изготовления.

Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон. Гарантийный срок на продаваемые нами товары может составлять от 30 календарных дней до 24 месяцев, в зависимости от типа товара.

Можно ли вернуть автомобиль в салон по гарантии

Подтвердить наличие одного из этих оснований для возврата можно только путем проведения экспертизы.

Последнее обстоятельство может быть установлено актом приема-передачи транспортного средства на сервисное обслуживание в СТО дилерского центра.

Еще одно обстоятельство, при котором автовладелец имеет право обратиться за возвратом транспортного средства – если оно находилось на ремонте более 30 дней в течение одного года.

При этом не имеет никакого значения, какие именно работы с авто проводились.

Важен только сам факт вынужденного ремонта транспортного средства.

Для подтверждения этого обстоятельства необходимо собрать все документы, которые подтверждают: Тип проводимого сервисного обслуживания авто.

Что нужно для возврата автозапчастей по гарантии

Я приобрел запчасть для автомобиля в интернет магазине, после покупки прошло 2-3 недели у запчасти выявился дефект.

Рекомендуем прочесть:  Согласие на роживание в квартире

В частности это переключатель света и поворотов, у него стал постоянно гореть дальний свет.

Прошу Вас подсказать как поступить в данной ситуации.

Добрый день! данные заявление продавца не имеют юридической силы!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.

Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть автозапчасти в магазин?

Первый вопрос, который следует себе задать – можно ли вообще вернуть то, что вы приобрели.

Согласно закону «О защите прав потребителей» те запчасти, которые не являются номерными агрегатами, можно вернуть продавцу, если:

  • вас они не устроили по размеру, форме, комплектации, габаритам и расцветке
  • если они оказались неисправны
  • вы обратились с заявлением о возврате в течение двух недель с момента покупки (отсчет начинается со следующего дня).

к содержанию ↑

Естественно, нужно обращаться к продавцу с заявлением, хотя здесь тоже есть свои нюансы.

Вы уже поняли, что, если вам проданная деталь авто просто не подошла по каким-то причинам (замена больше не нужна, не рассчитали правильно размер и т.д.), но при этом она исправно работает, вы можете вернуть ее или обменять.

Помним, что это можно сделать с любыми запчастями, кроме номерных агрегатов.

Нужно быть готовым к тому, что любой продавец будет всеми силами избегать возврата вам денежных средств. По поводу этого даже есть постановление в законе.