Оглавление:
При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный. Если стиральная машина входит в него, то вернуть его не представляется возможном, в противном случае Вы вполне можете вернуть уплаченные за стиральную машину деньги. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. * консультация бесплатна сегодня только пока размещено это сообщение.
Мы любим делать покупки и все, что к ним прилагается. Хорошие книги. Отличную Музыку.
Качественную технику. А еще больше мы любим пользоваться тем, что надежно работает.
Что же касается возврата стиральной машины ненадлежащего качества, то, как и возврат любой сложной бытовой техники, это возможно только в нескольких случаях:
В каждом из перечисленных случаев продавец обязан удовлетворить ваши требования на возврат товара.
Даже если никаких недостатков и/или производственного брака купленная вами стиральная машина не имеет, вы можете в соответствии с действующим законодательством вернуть ее и получить обратно уплаченную денежную сумму, если:
Подавляющее большинство продавцов не слишком охотно возвращают деньги за неисправный товар, предпочитая направить потребителя в сервисный центр для ремонта. Однако законодательство четко определяет ситуации, в которых им все же приходится это делать:
Степень неисправности устанавливает экспертиза, которая проводится силами продавца. Машинка на экспертизу доставляется за счет магазина.
Если собираетесь обменивать или возвращать агрегат, не допускайте к нему мастеров из посторонних сервисных центров. При подаче на экспертизу в вашем присутствии составляется акт, в котором указывается:
Можно зафиксировать проявление проблемы и внешний вид изделия на фото.
При доказательстве правоты на решение вопроса уйдет 10 дней, если же настойчиво предлагают сделать ремонт, то не соглашайтесь, а обратитесь в суд.
Если стиральная машина неисправна или постоянно ломается, а две недели уже прошло, чтобы вернуть деньги или обменять ее в магазине, нужны следующие причины:
Если у вас забрали изделие на ремонт, то должны предоставить на этот период аналогичную модель бесплатно.
Просто отказаться от стиральной машины не получиться.
Придется доказывать продавцу о том, что в товаре есть недостаток, из-за которого договор продавец согласиться рассторгать с потребителем.
Только вот непонятно, в чем заключается некорректная работа стиральной машины?
Народный Дозор (16.05.2013 — 16:32)
:
Просто отказаться от стиральной машины не получиться. Придется доказывать продавцу о том, что в товаре есть недостаток, из-за которого договор продавец согласиться рассторгать с потребителем.
Только вот непонятно, в чем заключается некорректная работа стиральной машины?
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
«Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет .
Народный Дозор (16.05.2013 — 20:47)
:
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
«Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.