Ь в магазин неисправный электроинструмент 14 дней

Тема: Как вернуть шуруповёрт?

Подскажите в следующей ситуации.

История такая покупаю шурик девольт кидаю в багажник,ждет своего часа работы.

Вобщем проходит 15дней выхожу на работу, начинаю крутить и матерится,биение на валу 1.5мм

звоню в магазин так и так работать невозможно,везите в сервисный центр.

звоню в сервисный центр так и так,те в ответ да это стандартный люфт, мажутся.

Как поступить в данной ситуации,подскажите.

Реально крутить невозможно руки как у алкаша трусятся.

обнаружение существенного недостатка;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Можно ли вернуть деньги в течении 14 дней за электроинструмент

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением правительства рф от 19 января 1998 г.

постановлением правительства рф от 19 января 1998 г. n 55)

Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:

Рекомендуем прочесть:  Налог на автомобиль как проверить

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата.

Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака.

Условия возврата товара аналогичны покупке в обычном магазине.

Срок возврата денежных средств – 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.

4 кор.

2,3,4, Москва, Россия, 129626

Факс: 8(495) 687-4067 (канцелярия)

Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Но можно ли это сделать без веских причин?

  1. Цветовые разногласия;
  2. Технологическую сложность устройств и др.
  3. Несоответствие к интерьерному оформлению;
  4. Ненужность электрооборудования;

Многие хозяева интересуются, какая же продукция включается в ассортимент изделий повседневного назначения, имеющим сложно технологическую характеристику? К их числу включают некоторые бытовые предметы, отличающиеся сложностью строения.

В Соглашусь с коллегами, что если товар надлежащего качества (шуроповёрт), то вы не можете его сдать в магазин т.к.

этот внесён в соответствующий перечень. Но, если этот товварВ ненадлежащего качества, то вы иметее право на обмен или возврат уплаченной стоимости.

Если надлежащего качества — то просто вернуть его не сможите, т.к.

он входит в перечень непродовольственных товароов , возврат которых при отсутсвии в них недостатков не предусмотрен.

Данный входит в перечень технически сложных товаров и обменять его возможно только при обнаружении существенных недостатков.

Но советую обратиться с этой просьбой к продавцу,может она пойдет к Вам навстречу.

При копировании информации ссылка обязательна.

вот только продавец не обязан вам возвращать деньги

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Да просто, не понравился жене! ! Имеете полное право сдать обратно

Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей», за покупателем закреплено право отказаться от товара в четырнадцатидневный срок после покупки, если товар не устроил его по размеру, фасону, цвету, габаритам, характеристикам, форме или комплектации.

Но не всю продукцию можно обменять или вернуть в течение установленного законом срока.

В том же законе «О защите прав потребителей» есть перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату, если у них не обнаружен явный дефект или недостаток.

Подробнее процедуру возврата товара рассмотрим в этой статье. но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!